Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Редактор спрайтов: Пользовательский контур

Используйте параметр Редактора спрайтов Пользовательский контур, чтобы изменить форму СеткаОсновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
Посмотрите в Словарь
, что Unity отображает СпрайтДвухмерные графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь
текстуру. Редактор Custom Outline позволяет использовать контрольные точки для создания и определения формы контура сетки Sprite.

По умолчанию Unity визуализирует каждый спрайт в прямоугольной сетке. Эта сетка может включать прозрачные области за пределами границы Текстуры и рендерингпроцесс отрисовки графики на экран (или текстуру рендеринга). ). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. Словарь
, эти прозрачные области могут отрицательно сказаться на производительности. Когда вы используете редактор Custom Outline для определения контура сетки, который соответствует контуру текстуры спрайта, вы уменьшаете размер прозрачных областей, что повышает производительность.

Чтобы открыть редактор Custom Outline, выберите спрайт, а затем в Inspectorоткроется окно Unity, в котором отображается информация о текущий выбранный игровой объект, актив или настройки проекта, что позволяет вам просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
В окне Словарь
выберите Спрайт Кнопка редактора. В окне редактора спрайтов откройте раскрывающееся меню в верхнем левом углу и выберите Custom Online, чтобы открыть редактор Custom Outline.

Выберите «Пользовательский контур» в раскрывающемся меню «Редактор спрайтов»..
Выберите «Пользовательский контур» в раскрывающемся меню «Редактор спрайтов».

Редактор пользовательских структур

Редактирование контура спрайта в пользовательском онлайн-редакторе.
Редактирование контура спрайта в пользовательском онлайн-редакторе.

Свойства редактора пользовательских структур

Свойства Функция
Snap Привязка контрольных точек к ближайшему пикселюНаименьшей единице компьютерного изображения. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. More info
See in Словарь
.
Outline Tolerance Используйте этот ползунок, чтобы контролировать, насколько плотно и точно сгенерированный контур повторяет контур текстуры спрайта. При минимальном значении (0) редактор спрайтов создает основной контур вокруг спрайта. При максимальном значении (1) редактор спрайтов создает контур, максимально повторяющий контур текстуры спрайта.
Generate Когда вы нажимаете эту кнопку, Unity автоматически создает контур на основе установленного вами значения Допуск контура.
Copy После создания или настройки пользовательской схемы нажмите кнопку Копировать, чтобы продублировать пользовательскую структуру. При выходе из модуля Пользовательский контур или закрытии Редактора спрайтов скопированный контур удаляется из памяти.
Paste Используйте эту кнопку, чтобы вставить скопированный контур в текущий выбранный спрайт. Если вы не использовали функцию Копировать для копирования схемы, эта кнопка недоступна. Чтобы вставить скопированный пользовательский контур в другой спрайт, в окне проектаокне, отображающем содержимое папки Активы (вкладка "Проект") Подробнее
См. в разделе Словарь
выберите спрайт, когда открыто окно редактора пользовательских структур. Затем нажмите кнопку Вставить, чтобы вставить скопированный контур в новый спрайт. Когда вы вставляете контур, если точка в контуре больше, чем рамка спрайта, Unity фиксирует точку, чтобы она находилась внутри рамки спрайта.
Paste All Используйте эту кнопку, чтобы вставить скопированный контур во все спрайты в окне редактора спрайтов, независимо от выбора. Если вы не использовали функцию Копировать для копирования схемы, эта кнопка будет недоступна. Используйте эту функцию, чтобы применить один и тот же контур к нескольким спрайтам в одной и той же текстуре (например, когда для текстуры режим спрайта установлен на «Несколько»). Когда вы вставляете контур, если точка контура выходит за пределы рамки спрайта, Unity фиксирует точку, чтобы она находилась внутри рамки этого спрайта.
Revert Отменяет любые несохраненные недавние изменения, сделанные в окне редактора. Чтобы сохранить изменения, сначала нажмите Применить..
Apply Нажмите эту кнопку, чтобы сохранить все изменения, сделанные в окне редактора.

Использование редактора пользовательских структур

Редактор Custom Outline позволяет создавать или генерировать сетку спрайта. Существует два способа создания собственного контура: позволить Unity автоматически создать фигуру или создание и редактирование вручную в окне редактора.

Создание схемы

Чтобы Unity автоматически сгенерировала контур, повторяющий форму исходной текстуры спрайта, а также учитывающий прозрачные области текстуры, нажмите кнопку Создать. Однако вы можете отрегулировать, насколько плотно сгенерированный контур повторяет текстуру спрайта, отрегулировав ползунок Допуск контура.

Кнопка «Создать» находится рядом с ползунком «Допуск контура».
Кнопка «Создать» находится рядом с ползунком «Допуск контура».

Настройте ползунок Допуск контура, чтобы уточнить контур сетки, создаваемой Unity. Увеличение значения увеличивает то, насколько точно контур повторяет форму текстуры спрайта. Если оставить ползунок в положении 0, будет создана сетка, более свободно повторяющая текстуру спрайта.

Слева: автоматически сгенерированный контур сетки с низким допуском контура. Справа: автоматически сгенерированный контур сетки с высоким допуском контура.
Слева: автоматически сгенерированный контур сетки с низким допуском контура. Справа: автоматически сгенерированный контур сетки с высоким допуском контура.

Редактирование пользовательского контура

Вы можете создать свою собственную форму и редактировать ее двумя способами. Первый способ заключается в автоматическом генерировании контура, а затем перемещении контрольных точек созданного контура для дальнейшего уточнения его формы. Либо щелкните и перетащите любое место в окне редактора пользовательского контура, чтобы создать прямоугольный контур с четырьмя контрольными точками, и начните уточнять контур, перемещая контрольные точки или добавляя и удаляя их.

Вы можете создать несколько контуров в одной и той же текстуре..
Вы можете создать несколько контуров в одной и той же текстуре.

Нажмите и перетащите текстуру Sprite в окне редактора, чтобы создать очертания прямоугольника с четырьмя контрольными точками. Повторите этот шаг, чтобы создать несколько контуров сетки внутри спрайта. Unity визуализирует только области, заключенные в контуры сетки.

Перемещение контрольных точек

Чтобы настроить форму контура сетки, нажмите и перетащите ее контрольные точки. Когда вы наводите курсор на контрольную точку, она становится синей, указывая на то, что вы можете ее выбрать. Нажмите и перетащите контрольную точку в разные положения, чтобы настроить форму контура сетки. Вы можете выбрать несколько контрольных точек одновременно, щелкнув и перетащив курсор над областью, чтобы выбрать все контрольные точки в этой области. Затем вы можете переместить или удалить все выбранные контрольные точки целиком.

Перемещение контрольной точки для изменения формы контура сетки.
Перемещение контрольной точки для изменения формы контура сетки.

Добавление/удаление контрольных точек

Чтобы добавить контрольную точку, поместите курсор на край контура. Предварительный просмотр контрольной точки появляется вдоль края контура. Нажмите, чтобы добавить новую контрольную точку в этом месте. Чтобы удалить контрольную точку, выберите ее и нажмите клавиши Del/Command+Del.

Добавление контрольной точки к контуру сетки
Добавление контрольной точки к контуру сетки

Перемещение границ

Чтобы переместить раздел между двумя контрольными точками, удерживайте клавишу Control/Ctrl, чтобы выбрать края контура вместо его контрольных точек. Чтобы изменить форму контура, нажмите и перетащите выделенный край, чтобы переместить его в новое положение.

Перемещение участка контура сетки между двумя контрольными точками
Перемещение участка контура сетки между двумя контрольными точками

  • Функции окна редактора копирования и вставки добавлены в 2020.1
  • Edit Outline переименован в Custom Outline в версии Unityt 2017.3.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3