Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Один важный визуальный признак объектов в реальном мире связан с тем, как они становятся более отражающими под углами скольжения (показано ниже). Это называется эффектом Френеля.

Эффект Френеля, видимый под углами скольжения по отношению к зрителю, становится все более очевидным по мере того, как поверхность материала становится более гладкой.
Эффект Френеля, видимый под углами скольжения по отношению к зрителю, становится все более очевидным по мере того, как поверхность материала становится более гладкой.

В этом примере следует отметить две вещи. во-первых, эти отражения появляются только по краям сферы (то есть когда ее поверхность находится под углом скольжения), а также то, что они становятся более заметными и резкими по мере увеличения гладкости материала.

В стандартном шейдерепрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
Посмотрите в Словарь
, что нет прямого контроля над эффектом Френеля. Вместо этого он косвенно контролируется через гладкость материала. На гладких поверхностях будет более сильный Френель, на абсолютно шероховатых поверхностях Френеля не будет.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3