Стандартный шейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
See in Словарь представляет вам список параметров материала. Эти параметры немного различаются в зависимости от того, выбрали ли вы работу в режиме рабочего процесса Metallic или в режиме рабочего процесса Specular. Большинство параметров одинаковы для обоих режимов, и на этой странице представлены все параметры для обоих режимов.
Эти параметры можно использовать вместе, чтобы воссоздать внешний вид практически любой реальной поверхности.
- Rendering ModeПараметр Standard Shader Material, который позволяет выбрать, использует ли объект прозрачность, и если да, то какой тип режима наложения использовать. More info
See in Словарь - Цвет и прозрачность альбедо
- Режим отражения: Зеркальный
- Режим Металлик: Металлик
- Гладкость
- Карта нормалей (рельефное отображение)
- Карта высот (сопоставление параллакса)
- Карта затенения
- Эмиссия
- Маска и карты деталей
- Эффект Френеля