Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Материал стандартного шейдера с параметрами по умолчанию и без назначенных значений или текстур. Параметр цвета альбедо выделен.
Материал стандартного шейдера с параметрами по умолчанию и без назначенных значений или текстур. Параметр цвета альбедо выделен

Параметр Albedo управляет основным цветом поверхности.

Диапазон значений альбедо от черного до белого
Диапазон значений альбедо от черного до белого

Указание одного цвета для значения альбедо иногда полезно, но гораздо чаще для параметра альбедо назначается карта текстуры. Это должно представлять цвета поверхности объекта. Важно отметить, что текстура Albedo не должна содержать никакого освещения, поскольку освещение будет добавлено к ней в зависимости от контекста, в котором виден объект.

Два примера типичных текстурных карт Альбедо. Слева карта текстур для модели персонажа, а справа деревянный ящик. Обратите внимание, что нет теней или световых бликов..
Два примера типичных текстурных карт Альбедо. Слева карта текстур для модели персонажа, а справа деревянный ящик. Обратите внимание, что нет теней или световых бликов.

Прозрачность

Альфа-значение цвета альбедо определяет уровень прозрачности материала. Это действует только в том случае, если ВизуализацияПроцесс рисования графики на экране (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь
Для материала установлен один из режимов прозрачности, и не Непрозрачный. Как упоминалось выше, выбор правильного режима прозрачности важен, потому что он определяет, будете ли вы по-прежнему видеть отражения и зеркальные блики в полном объеме или они также будут исчезать в соответствии со значениями прозрачности.

Диапазон значений прозрачности от 0 до 1 с использованием прозрачного режима, подходящего для реалистичных прозрачных объектов.
Диапазон значений прозрачности от 0 до 1 с использованием прозрачного режима, подходящего для реалистичных прозрачных объектов.

При использовании текстуры, назначенной для параметра альбедо, вы можете управлять прозрачностью материала, обеспечив наличие у изображения текстуры альбедо альфа-канал. Значения альфа-канала сопоставляются с уровнями прозрачности, при этом белый цвет полностью непрозрачен, а черный — полностью прозрачен. Это приведет к тому, что ваш материал может иметь области различной прозрачности.

Импортированная текстура с каналами RGB и альфа-каналом. Вы можете нажать кнопку RGB/A, как показано, для переключения каналов просматриваемого изображения.
Импортированная текстура с каналами RGB и альфа-каналом. Вы можете нажать кнопку RGB/A, как показано, для переключения каналов просматриваемого изображения.
Конечный результат, заглядывание через разбитое окно в здание. Щели в стекле полностью прозрачны, осколки частично прозрачны, а рама полностью непрозрачна..
Конечный результат, заглядывание через разбитое окно в здание. Щели в стекле полностью прозрачны, осколки частично прозрачны, а рама полностью непрозрачна.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3