Добавление излучения к Материалу делает его видимым источником света в вашей СценеСцена содержит окружение и меню. вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь. Свойства излучения Материала определяют цвет и интенсивность света, излучаемого поверхностью Материала.
Эмиссия полезна, когда вам нужна часть GameObjectфундаментального объекта в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит , пейзажи, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь изображение, освещенное изнутри, например, экран монитор, дисковые тормоза автомобиля, тормозящего на высокой скорости, или светящиеся кнопки на панели управления. Игровые объекты, в которых используются излучающие материалы, остаются яркими даже в темных областях вашей сцены.
Вы можете определить основные излучающие материалы с одним цветом и уровнем излучения. Чтобы сделать Материал излучающим, установите флажок Излучение. Это раскрывает группу методов Color и Global Illumination, которые моделируют как прямые, так и косвенные освещение для обеспечения реалистичных результатов освещения. В Unity есть две системы глобального освещения, сочетающие прямое и непрямое освещение: запеченное глобальное освещение и глобальное освещение в реальном времени.
См. в свойствах Словарь.
Свойства
Свойства | Описание |
---|---|
Color | Определяет цвет и интенсивность излучения. Нажмите на поле Цвет, чтобы открыть HDRширокий динамический диапазон См. в Словарь палитре цветов. Здесь вы можете изменить цвет подсветки и интенсивность излучения. Чтобы указать, какие области Материала излучают свет, вы можете назначить этому свойству карту излучения. Если вы сделаете это, Unity использует полные цветовые значения карты для цвета и яркости излучения. Вы также можете использовать палитру цветов HDR, чтобы подкрасить карту и изменить интенсивность излучения. |
Global Illumination | Определяет, как свет, который излучает этот Материал, влияет на контекстуальное освещение других соседних игровых объектов. Есть три варианта: • В реальном времени: Unity добавляет излучаемый свет от этого Материала к расчетам глобального освещения в реальном времени для сцены. Это означает, что этот испускаемый свет влияет на освещение ближайших игровых объектов, в том числе движущихся. • Запеченный: Unity запекает излучаемый свет от этого Материала в статическое глобальное освещение для сцены. Этот материал влияет на освещение ближайших статических игровых объектов, но не на динамические игровые объекты. Однако Light Probes по-прежнему влияют на освещение динамических игровых объектов. • Нет: излучаемый свет от этого Материала не влияет на карты освещения в реальном времени, запеченные карты освещения или датчики освещения в сцене. Он не освещает и не влияет на другие игровые объекты. Сам материал имеет цвет излучения. |