Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Создание палитры для изометрической Tilemap

Чтобы создать палитру фрагментов для рисования изометрического Tilemapигрового объекта, который позволяет быстро создавайте 2D-уровни, используя плитки и наложение сетки. Подробнее
См. в Словарь
:

  1. Откройте окно палитры фрагментов (меню: Окно > 2D > Палитра фрагментов):

  2. Выберите Создать новую палитру, чтобы открыть раскрывающееся меню.

  3. Установите для параметра Тип сетки тот же макет, что и для Изометрической или Изометрической оси Z как Y, которую вы рисуете.

  4. Установите для параметра Размер ячейки значение Вручную. Оставьте для X и Z их значения по умолчанию, но установите для Y то же значение, что и значение Y размера ячейки Tilemap. Это значение зависит от типа проекции Tilemap. Дополнительные сведения см. на странице Создание изометрической карты листов.

  5. Выберите Создать, чтобы завершить настройку и создать новый объект Tile Palette.

  6. Чтобы внести какие-либо изменения в палитру фрагментов, дважды щелкните ресурс в папке ресурсов, чтобы открыть его как PrefabТип ассета, позволяющий хранить GameObject вместе с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов в сцене. Подробнее
    Посмотрите в Словарь
    и внесите изменения там.

Настройка высоты плитки в палитре

При рисовании тайлов на Изометрической Z как Y Tilemap определите Z-положение сетки, на которой вы рисуете, задав Z-положение значение. Для этого типа Tilemap значение позиции Z преобразуется в смещение по оси Y, и плитки, нарисованные с разными позициями Z, имеют разную высоту на Tilemap.

Редактор Z Position находится в нижней части палитры Tilemap:

Настройте положение Z, введя нужное значение (только целые числа). Тайлы рисуются на сетке с заданной позицией Z до тех пор, пока значение не будет изменено или сброшено. Чтобы вернуть значение по умолчанию, равное 0, выберите Сбросить .

В СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
В представлении Словарь
предварительный просмотр кисти отображает как Плитку, так и оригинал Ячейки. положение со значением Z, равным 0, в виде синего контура, а его нарисованное положение с примененным смещением Z-как-Y отображается с белым контуром.

Выбрав кисть «Мозаика», используйте следующие сочетания клавиш, чтобы быстро переключаться между различными позициями Z.

Сочетание клавиш: Команда:
- Увеличить позицию Z на 1
= Уменьшить позицию Z на 1

Чтобы удалить плитки, установите Кисть стирания в то же положение Z, что и целевая плитка, которую нужно удалить. Кисть стирания не стирает плитки, нарисованные в другом положении по оси Z.


  • Изометрические тайловые карты добавлены в 2018.3
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3