Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Все добавленные редакторы кистей должны наследоваться от GridBrushEditorBase. GridBrushEditorBase предоставляет фиксированный набор API для рисования инспекторовокна Unity, отображает информацию о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, позволяя вам просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в Словарь
в окне Палитра и рисование ГизмоГрафическое наложение, связанное с игровым объектом в сцене и отображаемое в представлении сцены. Встроенные инструменты сцены, такие как инструмент перемещения, представляют собой гизмо, и вы можете создавать собственные гизмо, используя текстуры или сценарии. Некоторые гизмо отрисовываются только при выборе игрового объекта, в то время как другие гизмо отрисовываются редактором независимо от того, какие игровые объекты выбраны. Подробнее
См. в Словарь
на СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в представлении Словарь
.

public virtual GameObject[] validTargets

Это возвращает список GameObjectsосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
допустимые объекты для рисования кистью. Это отображается в раскрывающемся списке в окне палитры. Переопределите это, чтобы иметь собственный список целей, с которыми может взаимодействовать эта кисть.

public virtual void OnPaintInspectorGUI()

Отображает инспектор для редактирования параметров кисти в палитре. Используйте это, чтобы обновить функциональность кисти при редактировании в виде сценыинтерактивном представлении мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Дополнительная информация
См. в Словарь
.

public virtual void OnSelectionInspectorGUI()

Отображает инспектор при выборе ячеек в целевой сетке. Переопределите это, чтобы отобразить настраиваемый вид инспектора для выбранных ячеек.

public virtual void OnPaintSceneGUI(GridLayout grid, GameObject brushTarget, BoundsInt position, GridBrushBase.Tool tool, bool executing)

Используется для рисования дополнительных приспособлений в представлении «Сцена» при рисовании кистью. Инструмент — это текущий выбранный инструмент в палитре. Выполнение возвращает, используется ли кисть в определенное время.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3