Все добавленные редакторы кистей должны наследоваться от GridBrushEditorBase
. GridBrushEditorBase
предоставляет фиксированный набор API для рисования инспекторовокна Unity, отображает информацию о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, позволяя вам просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в Словарь в окне Палитра и рисование ГизмоГрафическое наложение, связанное с игровым объектом в сцене и отображаемое в представлении сцены. Встроенные инструменты сцены, такие как инструмент перемещения, представляют собой гизмо, и вы можете создавать собственные гизмо, используя текстуры или сценарии. Некоторые гизмо отрисовываются только при выборе игрового объекта, в то время как другие гизмо отрисовываются редактором независимо от того, какие игровые объекты выбраны. Подробнее
См. в Словарь на СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в представлении Словарь.
public virtual GameObject[] validTargets
Это возвращает список GameObjectsосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь допустимые объекты для рисования кистью. Это отображается в раскрывающемся списке в окне палитры. Переопределите это, чтобы иметь собственный список целей, с которыми может взаимодействовать эта кисть.
public virtual void OnPaintInspectorGUI()
Отображает инспектор для редактирования параметров кисти в палитре. Используйте это, чтобы обновить функциональность кисти при редактировании в виде сценыинтерактивном представлении мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Дополнительная информация
См. в Словарь.
public virtual void OnSelectionInspectorGUI()
Отображает инспектор при выборе ячеек в целевой сетке. Переопределите это, чтобы отобразить настраиваемый вид инспектора для выбранных ячеек.
public virtual void OnPaintSceneGUI(GridLayout grid, GameObject brushTarget, BoundsInt position, GridBrushBase.Tool tool, bool executing)
Используется для рисования дополнительных приспособлений в представлении «Сцена» при рисовании кистью. Инструмент — это текущий выбранный инструмент в палитре. Выполнение возвращает, используется ли кисть в определенное время.