Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Управление удаленными настройками в редакторе Unity

Примечание: Unity Remote Config теперь доступен как пакет предварительного просмотраПакет предварительного просмотра* находится в разработке и еще не готов к работе . Предварительный просмотр пакета может находиться на любой стадии разработки, от начальных до практически завершенных.
См. в Словарь. Remote Config — это улучшенное предложение, которое позволяет вам изменить поведение и внешний вид вашей игры, не требуя нового двоичного файла. Вы можете удаленно включать или отключать функции, изменять особенности своей игры для целевой аудитории или проводить специальные мероприятия, планируя выпуски нового контента.*

Окно «Настройки удаленного доступа» помогает управлять настройками удаленного доступа во время разработки проекта в редакторе. (Используйте панель инструментов Unity Analytics для самого создания и редактирования настроек.)

Окно Remote Settings не включено в стандартную загрузку и установку Unity. Это часть удаленных настроек Asset packageНабор файлов и данных из проектов Unity или элементов проектов, которые сжаты и хранится в одном файле, подобно Zip-файлам, с расширением .unitypackage. Пакеты ресурсов — это удобный способ совместного использования и повторного использования проектов и коллекций ресурсов Unity. Подробнее
См. Словарь
, который представляет собой класс Unity подключаемый модульНабор кода, созданный вне Unity, который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
См. в Словарь
. Загрузите пакет ресурсов Remote Settings из Unity Asset Store и импортируйте его в свой проект.

Чтобы открыть окно удаленных настроек, выберите Окно > Unity AnalyticsПлатформа данных, которая предоставляет аналитику для вашей игры Unity. Подробнее
См. в Словарь
> Удаленные настройкиУдаленные настройки — это игровые переменные, которые вы можете установить удаленно на панели управления Analytics. Подробнее
См. Словарь
в редакторе Unity. Чтобы редактор мог получить ваши удаленные настройки из службы Analytics, вы должны сначала указать секретный ключ проекта, как описано в разделе Включение удаленных настроек.

Окно Remote Settings, часть плагина Remote Settings , отображает пары "ключ-значение" для настроек, определенных в вашем Analyticsсокращении от Unity Analytics
См. на панели управления Словарь
.

Окно удаленных настроек
Окно удаленных настроек

Нажмите Обновить, чтобы получить последние настройки удаленного доступа. Редактор также загружает самые последние синхронизированные настройки, когда вы входите в режим воспроизведения.

Установите для параметра Активная конфигурация значение Выпуск или Разработка, чтобы выбрать, с каким набором пар "ключ-значение" работать в редакторе. Обратите внимание, что конфигурация Разработка всегда используется в режиме воспроизведения в редакторе. Чтобы протестировать конфигурацию Release, используйте Файл > Сборка и запуск и убедитесь, что Сборка для разработкиСборка для разработки включает символы отладки и включает профилировщик. Подробнее
See in Словарь
не установлен в Окно настроек сборки.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3