Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Настройка для магазина Google Play

Введение

В этом руководстве описывается процесс создания цифровых записей и взаимосвязей, необходимых для взаимодействия игры Unity с магазином покупок в приложении. Партнерская покупка UnityСокращение Unity In App Purchase
См. в Словарь
API покупки предназначен.

Покупка в приложении (IAP) — это процесс перевода денег за цифровые товары. Магазин платформы позволяет покупать Продукты, представляющие собой цифровые товары. Эти продукты имеют идентификатор, обычно строкового типа. У товаров есть типы, отражающие их долговечность: подписка, расходуемые (с возможностью повторной покупки) и нерасходуемые (с возможностью единоразовой покупки). являются наиболее распространенными.

Магазин Google Play

Начало работы

  1. Напишите игру, реализующую Unity IAP. См. разделы Инициализация Unity IAP и Интеграция Unity IAP с вашей игрой. .

  2. Сохраняйте идентификаторы продукта игры под рукой, чтобы в дальнейшем использовать Google Play в консоли разработчика.

  3. Создайте подписанный Android APK без разработки из своей игры.

    СОВЕТ. Убедитесь, что вы безопасно храните свое хранилище ключейсистему Android, которая позволяет хранить криптографические ключевые записи для повышения безопасности устройства. Подробнее
    См. в файле Словарь
    . Исходное хранилище ключей всегда требуется для обновления опубликованного приложения Google Play.

    СОВЕТ. Повторно используйте код версии пакета из последнего загруженного APKвыходного формата пакета Android. от Единства. APK автоматически развертывается на вашем устройстве, когда вы выбираете «Файл» > «Сборка и запуск». Подробнее
    См. в Словарь
    во время локального тестирования, чтобы разрешить боковую загрузку без предварительного загрузите измененный APK в консоль разработчика. См. настройки для плеера для платформы Android.

Зарегистрируйте приложение

Из учетной записи Google, которая будет публиковать игру, зарегистрируйте приложение Android в консоли разработчика Google Play.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этом руководстве используется Google Play Alpha/Beta. Подход к тестированию для тестирования интеграции покупок в приложении.

ПРИМЕЧАНИЕ. Существует ограничение на использование аккаунта Google издателя для тестирования, поскольку платежи Google не позволяют покупать товары у себя. Поэтому для тестирования вам потребуется создать учетную запись Google без издателя.

  1. Выберите Добавить новое приложение.

  2. Дайте приложению название. Чтобы настроить выставление счетов за приложение, выберите «Загрузить APK». Список магазинов будет подготовлен и заполнен позже.

  3. Перейдите к разделу АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ и выберите Загрузить свой первый APK в альфа-версию. Выберите APK-файл и загрузите его.

  4. Сначала устраните все проблемы, перечисленные во всплывающем окне Почему я не могу опубликовать?, а затем нажмите Опубликовать приложение, чтобы опубликовать альфа-приложение.

    СОВЕТ. Возможна задержка до 24 часов, пока опубликованное альфа-приложение станет доступным для загрузки в Google Play Store. Точно так же может быть 24-часовая задержка публикации изменений в покупках в приложении (см. ниже).

    ВНИМАНИЕ. Убедитесь, что опубликованное приложение является альфа-версией. Если производственная версия будет опубликована, у широкой публики будет доступ к непроверенному приложению.

Добавить встроенные покупки

В консоли разработчика добавьте одну или несколько встроенных покупок для игры.

  1. Перейдите к разделу Продукты для продажи и выберите Добавить новый продукт.

  2. Укажите ID продукта и выберите Продолжить.

    Вы можете указать тип расходуемого или нерасходуемого продукта в разделе Управляемый продукт. Подписка также поддерживается Unity IAP.

ПРИМЕЧАНИЕ. «Идентификатор продукта» здесь — это тот же идентификатор, который используется в исходном коде игры, добавленный в Unity IAP ConfigurationBuilder. с помощью AddProduct() или AddProducts().

  1. Укажите для IAP название, описание и цену по умолчанию. Затем включите его, изменив кнопку Неактивно на Активно.

    Result:

Проверить IAP

Следуйте этим инструкциям, чтобы назначить «тестовых пользователей», которым будут предоставлены специальные разрешения на тестирование лицензии, позволяющие им бесплатно приобретать любые IAP для этого приложения, и зарегистрировать их в качестве альфа-тестеров.

ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь мы использовали закрытое альфа-тестирование. Доступны другие группы тестеров.

  1. Добавьте адреса электронной почты учетных записей Google для тестировщиков, которым будет предоставлена лицензия на бесплатную покупку любых IAP в разделе консоли разработчика Настройки > Данные учетной записи > ТЕСТИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Может пройти 15 минут, прежде чем настройка проверки лицензии вступит в силу.

  2. Составьте список адресов электронной почты аккаунта Google Alpha Tester из вашего списка пользователей, тестирующих лицензию.

    Добавьте адреса электронной почты каждого аккаунта Google и назовите список.

  3. По возможности (после многочасовой задержки с момента публикации APK) поделитесь URL-адресом для входа с альфа-тестерами и попросите их установить приложение из магазина.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы протестировать обновления, сохраняющие разрешение на бесплатную покупку IAP, можно загрузить приложения, обновив существующую установку APK, загруженную из магазина.

  4. Чтобы протестировать IAP, совершите покупку на устройстве, на котором выполнен вход в аккаунт Google Alpha Tester. Появится измененное диалоговое окно покупки, подтверждающее тот факт, что этот продукт находится в стадии тестирования и является бесплатным.

    ВНИМАНИЕ. Если это диалоговое окно не появится, с аккаунта Google Alpha Tester будут списаны реальные деньги за продукт.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3