Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

На этой странице перечислены все изменения в версии 2017.1, которые могут повлиять на существующие проекты при обновлении с более ранних версий Unity.

Например:

  • Изменения в формате данных, которые могут потребовать повторного запекания.
  • Изменения значения или поведения любых существующих функций, параметров или значений компонентов.
  • Устаревание любой функции или функции. (Предлагаются альтернативы.)

Изменение нечитаемого параметра UnityWebRequestTexture.GetTexture()

В этом удобном API была ошибка, из-за которой nonReadable работал не так, как должен, то есть установка значения true приводила к читабельной текстуре и наоборот. Теперь это исправлено и параметр работает так, как задокументировано. Обратите внимание: если вы создадите DownloadHandlerTexture напрямую, это не повлияет на вас.


Система частицКомпонент, который имитирует текучие объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимации больших чисел. небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее
См. в Словарь
Растянутый Рекламный щитТекстурированный 2D-объект, который вращается таким образом, что всегда обращен к камере. Подробнее
См. в Словарь
Изменение сводного параметра

Поворот оси X теперь точен на растянутых рекламных щитах. Возможно, вам потребуется изменить настройки сводки для затронутых проектов.

Повороты по оси Y теперь также точны, и Unity автоматически перенастраивает эти повороты при обновлении проекта.


ШейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
изменение макроса UNITY_APPLY_DITHER_CROSSFADE

Макрос использовался для реализации эффекта дизеринга экрана для LODLevel Of Detail ( LOD) — это оптимизация, которая уменьшает количество треугольников, которые Unity должна отображать для GameObject, когда его расстояние от камеры увеличивается. Подробнее
См. в Словарь
перекрестное затухание объектов во фрагментном шейдере. Раньше вам нужно было передать ему всю структуру фрагмента IN. Теперь вам нужно только передать ему вектор положения экрана.

Помните, что начиная с версии 2017.1 для директивы #pragma surface добавлен новый параметр dithercrossfade, который может автоматически генерировать код дизеринга.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3