Примечание. Для кроссплатформенных проектов используйте директиву UNITY_ANDROID
#define для условной компиляции кода C# для Android. Дополнительные сведения см. в документации по платформенно-зависимой компиляции.
Доступ к функциям и свойствам устройства
Приложения могут получить доступ к большинству функций Android-устройства с помощью Input и карманного компьютера классы. Для получения дополнительной информации см.:
Поддержка вибрации
Вы можете активировать вибрацию, вызвав Handheld.Vibrate. Устройства без оборудования для вибрации игнорируют этот вызов.
Индикатор активности
Мобильные операционные системы имеют встроенные индикаторы активности, которые ваше приложение может использовать во время медленных операций. Дополнительную информацию см. в разделе Handheld.StartActivityIndicator.
Чтобы получить доступ к свойствам конкретного устройства, используйте эти скриптыфрагмент кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменяйте свойства компонентов с течением времени и реагируйте на действия пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь:
Сценарий | Свойство устройства |
---|---|
SystemInfo.deviceUniqueIdentifier | Всегда возвращает md5 ANDROID_ID . Дополнительные сведения см. в документации для разработчиков Android по адресу ANDROID_ID. |
SystemInfo.deviceName | Возвращает имя устройства. Для устройств Android Unity пытается прочитать device_name и bluetooth_name из настроек защищенной системы. Если эти строки не имеют значений, Unity возвращает . |
SystemInfo.deviceModel | Возвращает модель устройства. Часто это включает название производителя и номер модели (например, «LGE Nexus 5» или «SAMSUNG-SM-G900A»). |
SystemInfo.operatingSystem | Возвращает имя и версию операционной системы. |
Антипиратская проверка
Чтобы получить лицензионную информацию о пользователях и предотвратить пиратство, Google предлагает услугу под названием Лицензирование приложений Google Play. См. проверку лицензии приложения Google Play. пример подключаемый модульНабор кода, созданный вне Unity, который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
См. в Словарь на Магазин ресурсовРасширяющаяся библиотека бесплатных и коммерческих ресурсов, созданная Unity и членами сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в Словарь пример того, как вы можете интегрировать эту функцию в свой Unity. заявление. Вы также можете загрузить исходный код подключаемого модуля из репозитория GitHub.
Ориентация экрана
Вы можете управлять ориентацией экрана вашего приложения как в iOSмобильной операционной системе Apple. Подробнее
См. в Словарь и на устройствах Android. Обнаружение изменения ориентации или установка определенной ориентации полезны для создания игрового поведения, которое зависит от того, как пользователь держит устройство.
Получить ориентацию устройства, обратившись к свойству Screen.orientation. Ориентация может быть одной из следующих:
Orientation | Behavior |
---|---|
Portrait | Устройство находится в портретном режиме, устройство удерживается вертикально, а кнопка «Домой» внизу.. |
PortraitUpsideDown | Устройство находится в портретном режиме, но перевернуто, при этом устройство удерживается вертикально, а кнопка «Домой» находится вверху. |
LandscapeLeft | Устройство находится в ландшафтном режиме, устройство удерживается вертикально, а кнопка «Домой» находится с правой стороны. |
LandscapeRight | Устройство находится в ландшафтном режиме, устройство удерживается вертикально, а кнопка «Домой» находится слева. |
Установите для параметра Screen.orientation одну из указанных выше ориентаций или используйте ScreenOrientation.AutoRotation для управления ориентацией экрана. Когда вы включаете автоповорот, вы все равно можете отключить некоторую ориентацию в каждом конкретном случае.
Используйте эти скрипты для управления автоповоротом: