Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Scene.buildIndex

public int buildIndex;

Описание

Вернуть индекс сцены в настройках сборки.

Scene.buildIndex изменяется от нуля до количества Scene в Scenes in Build минус один. Это связано с тем, что индексы начинаются с нуля, поэтому первая Scene находится в нулевой позиции в buildIndex. Например, пять Scene в Scenes in Build имеют индекс от нуля до четырех.

Unity игнорирует любые числа в имени Scene. Например, если вы добавите Scene с именем scene15 в список из пяти Scene в Scenes in Build, Unity присваивает ему buildIndex значение 5.

Scene, не добавленная в окно Scenes in Build, возвращает buildIndex на единицу больше, чем самый высокий в списке. Например, если вы не добавите Scene в окно Scenes in Build, в котором уже есть 6 сцен, тогда Scene.buildIndex возвращает 6 в качестве индекса .

Если Scene загружается через AssetBundle, Scene. buildIndex возвращает -1.

using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; // Show the buildIndex for the current script. // // The Build Settings window shows 5 added Scenes. These have buildIndex values from // 0 to 4. Each Scene has a version of this script applied. // // In the Project, create 5 Scenes called scene1, scene2, scene3, scene4 and scene5. // In each Scene add an empty GameObject and attach this script to it. // // Each Scene randomly switches to a different Scene when the button is clicked. public class ExampleScript : MonoBehaviour { Scene scene; void Start() { scene = SceneManager.GetActiveScene(); Debug.Log("Active Scene name is: " + scene.name + "\nActive Scene index: " + scene.buildIndex); } void OnGUI() { GUI.skin.button.fontSize = 20; if (GUI.Button(new Rect(10, 80, 180, 60), "Change from scene " + scene.buildIndex)) { int nextSceneIndex = Random.Range(0, 4); SceneManager.LoadScene(nextSceneIndex, LoadSceneMode.Single); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3