На этой странице содержится информация о требованиях и особенностях доставки в Google Play.
Информацию о том, как опубликовать свое приложение в Google Play, см. в Google Play.
Требования к доставке
В Google Play есть требования, которым должно соответствовать приложение перед его публикацией. В этом разделе описываются особые требования Google Play и объясняется, как их выполнить.
Набор приложений для Android
Google Play требует, чтобы новые приложения представляли собой Android App Bundle (AAB), а не APKФормат пакета Android, выводимый Unity. APK автоматически развертывается на вашем устройстве, когда вы выбираете «Файл» > «Сборка и запуск». Подробнее
См. в Словарь. Информацию о том, почему, см. в разделе Будущее Наборы Android App Bundle здесь.
Чтобы настроить приложение как AAB:
- Выберите Изменить > Настройки проекта.
- В окне настроек проекта выберите вкладку Проигрыватель, затем откройте Настройки проигрывателя Android:
- В разделе Настройки публикации включите Разделить двоичный файл приложения.
- Выберите Файл > Настройки сборки.
- В списке платформ на панели Платформа выберите Android.
- Включите Создание набора приложений (Google Play). Если вы хотите экспортировать проект и создать его в Android Studio, включите Экспорт проекта, а затем включите Экспорт для App Bundle.
Теперь, когда вы собираете приложение, Unity строит приложение как AAB.
Размер приложения
Google Play ограничивает размер установки приложений. В следующей таблице описаны ограничения размера, которые есть в Google Play для каждого типа приложений:
Application type | Size limitation |
---|---|
APK | Если вы разделите двоичный файл приложения или используете собственный файл расширения, APK должен быть меньше 100 МБ, а размер файла расширения – меньше 2 ГБ. В противном случае APK должен быть меньше 100 МБ. |
AAB | Если вы разделяете двоичный файл приложения или используете пользовательские пакеты ресурсов, базовый модуль внутри AAB должен быть меньше 150 МБ, а пакеты ресурсов должны соответствовать размерам файлов, описанным в Документация Ограничения размера загрузки для Android. В противном случае размер AAB должен быть меньше 150 МБ. |
Информацию о том, как оптимизировать установочный размер вашего приложения, см. в разделе Размер дистрибутива.
64-битная архитектура
Google Play требует, чтобы приложения поддерживали 64-разрядную архитектуру. Дополнительные сведения см. в разделе Поддержка 64-разрядных архитектур. Чтобы ваше приложение поддерживало 64-битную архитектуру:
- Выберите Изменить > Настройки проекта.
- В окне настроек проекта выберите вкладку Проигрыватель, затем откройте Настройки проигрывателя Android:
- В разделе Другие настройки включите ARM64. Если ваше приложение предназначено для Chrome OS, включите x86–64 (Chrome OS тоже. Примечание. Вы можете взаимодействовать с этим параметром только в том случае, если в вашем проекте используется IL2CPPРазработанный Unity сервер сценариев, который можно использовать в качестве альтернативы Mono при создании проектов для некоторых платформах. Подробнее
См. в Словарь система сценариевСреда, обеспечивающая работу сценариев в Unity. Unity поддерживает три различных бэкэнда для сценариев в зависимости от целевой платформы: Mono, .NET и IL2CPP. Однако универсальная платформа Windows поддерживает только два: .NET и IL2CPP. Подробнее
См. в Словарь.
Целевой API
Google Play требует, чтобы приложения поддерживали минимальный целевой API. Информацию о текущем минимальном целевом API см. в разделе Знакомство с целевым API Google Play. требования к уровню.
Чтобы изменить целевой API вашего приложения:
- Выберите Изменить > Настройки проекта.
- В окне настроек проекта выберите вкладку Проигрыватель, затем откройте Настройки проигрывателя Android:
- В разделе Настройки публикации установите для параметра Целевой уровень API значение не ниже целевого уровня API, который требуется Google Play.
Подпись приложения
Google Play требует, чтобы приложения были подписаны. Информацию о том, как подписать приложение, см. в разделе Диспетчер хранилища ключей Android.
Соображения
В этом разделе содержатся рекомендации по работе с Google Play, которые следует учитывать перед публикацией приложения в Google Play.
Контрольный список передового опыта
Чтобы помочь успешно запустить приложение Android, документация по Android включает в себя контрольный список процессов, которым необходимо следовать. См. контрольный список запуска.
Общедоступные символы
Если ваше приложение дает сбой на устройстве, Google может использовать пакет символов, чтобы сделать нативную трассировку стека удобочитаемой для человека на Android Vitals панель управления. Рекомендуется создать пакет общедоступных символов для своего приложения и загрузить его в Google Play. Информацию о том, как это сделать, см. в разделе Создание пакета символов.