Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Модификаторы NavMesh регулируют поведение определенного игрового объекта во время NavMeshсетки, которую Unity создает для аппроксимации проходимых областей и препятствий в вашем среда для поиска пути и навигации под управлением ИИ. Подробнее
См. в разделе Словарь
запекание во время выполнения. Модификаторы NavMesh не входят в стандартную установку Unity; см. документацию по высокоуровневым компонентам построения NavMesh, чтобы узнать, как получить к ним доступ.

Чтобы использовать компонент модификатора NavMesh, перейдите к GameObjectфундаментальному объекту в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, пейзажи, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
> AI > Модификатор NavMesh.

На изображении ниже к платформе в правом нижнем углу прикреплен модификатор, который устанавливает для ее типа области значение Лава.

Компонент модификатора NavMesh открыт в окне инспектора.
Компонент модификатора NavMesh открыт в окне инспектора.

Модификатор NavMesh влияет на игровые объекты иерархически, то есть затрагивается игровой объект, к которому присоединен компонент, а также все его дочерние элементы. Кроме того, если другой модификатор NavMesh находится ниже по иерархии преобразования, новый модификатор NavMesh переопределяет модификатор выше по иерархии.

Модификатор NavMesh также влияет на процесс генерации NavMesh, а это означает, что NavMesh необходимо обновить, чтобы отразить любые изменения в модификаторах NavMesh.

Свойства: Функции:
Ignore From Build Установите этот флажок, чтобы исключить GameObject и все его дочерние элементы из процесса сборки.
Override Area Type Установите этот флажок, чтобы изменить тип области для GameObject, содержащего модификатор, и всех его дочерних элементов.
Area Type Выберите новый тип области для применения в раскрывающемся меню.
Affected Agents Выбор агентов, на которых влияет модификатор. Например, вы можете исключить определенные препятствия для конкретных агентов.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3