NavMeshСетка, которую Unity создает для аппроксимации пешеходных зон и препятствия в вашей среде для поиска пути и навигации под управлением ИИ. Подробнее
См. в Словарь, строя компонентыФункциональная часть GameObject. GameObject может содержать любое количество компонентов. В Unity есть много встроенных компонентов, и вы можете создавать свои собственные, написав сценарии, которые наследуются от MonoBehaviour. Подробнее
См. в Словарь предоставляет вам дополнительные элементы управления для построения (также известные как запекание) и использование NavMesh во время выполнения и в редакторе Unity.
Перечисленные ниже высокоуровневые компоненты построения NavMesh не поставляются со стандартным установщиком редактора Unity, который можно загрузить из магазина Unity. . Вместо этого загрузите их с GitHub Unity Technologies и установите их отдельно.
С NavMesh можно использовать четыре высокоуровневых компонента:
- Поверхность NavMesh — используется для создания и включения поверхности NavMesh для одного типа агента.
- Модификатор NavMesh — используется для воздействия на генерацию NavMesh типов областей NavMesh на основе иерархии преобразования.
- NavMeshModifierVolume — используется для воздействия на генерацию NavMesh типов областей NavMesh на основе объема.
- NavMeshLink — используется для подключения одной или разных поверхностей NavMesh для одного типа агента.
См. также документацию по Mesh-BuildingComponents-API.
Дополнительную информацию о типах агентов см. в документации по созданию агентов NavMesh.
Подробнее о типах областей NavMesh см. в документации по областям NavMesh.
Создание высокоуровневых строительных компонентов NavMesh
Чтобы установить высокоуровневые компоненты построения NavMesh:
- Загрузите и установите Unity 5.6 или более позднюю версию.
- Клонируйте или загрузите репозиторий с страницы NavMesh Components на сайте Unity Technologies GitHub. нажав зеленую кнопку Клонировать или скачать.
- Откройте проект компонентов NavMesh с помощью Unity или скопируйте содержимое папки Assets/NavMeshComponents в существующий проект.
Дополнительные примеры можно найти в папке Assets/Examples.
Примечание. Обязательно сделайте резервную копию вашего проекта перед установкой высокоуровневых компонентов построения NavMesh.