Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее См. в Словарь Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects. |
Сеть Компонент анимацииКомпонент модели, который анимирует эту модель с помощью системы анимации. Компонент имеет ссылку на ресурс Animator Controller, который управляет анимацией. Подробнее
См. в Словарь позволяет синхронизировать состояния анимации для сетевых объектов. Он синхронизирует состояние и параметры из AnimatorController.
Обратите внимание, что если вы создаете компонент Network Animator на пустом GameObjectфундаментальном объекте в сценах Unity, который может представлять персонажей , реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь, Unity также создает Компонент Network Identity и компонент Animator в этом GameObject.
Свойства | **Функции |
---|---|
Animator | Используйте это поле для определения компонента Animator, с которым вы хотите синхронизировать Network Animator. |
Подробнее
Network Animator обеспечивает синхронизацию анимации GameObject по сети, то есть все игроки видят, как анимация происходит одновременно. Существует два вида прав доступа к сетевой анимации (дополнительную информацию о правах доступа см. в документации по концепциям сетевых систем)):
Если GameObject имеет права доступа к клиенту, вы должны анимировать его локально на клиенте, которому принадлежит GameObject. Этот клиент отправляет информацию о состоянии анимации на сервер, который передает ее всем остальным клиентам. Например, это подойдет для игровых персонажей.
Если GameObject имеет права доступа на сервере, вам следует анимировать его на сервере. Затем сервер отправляет информацию о состоянии всем клиентам. Это характерно для анимированных игровых объектов, не связанных с конкретным клиентом, например неигровых персонажей.
Network Animator синхронизирует параметры анимацииИспользуется для связи между сценариями и контроллером Animator. Некоторые параметры могут быть установлены в сценариях и использоваться контроллером, в то время как другие параметры основаны на пользовательских кривых в анимационных клипах и могут быть выбраны с помощью API сценариев. Подробнее
См. в Словарь отмечен в ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Подробнее
См. в окне Словарь. Он не синхронизирует триггеры анимации автоматически. GameObject с правами доступа может использовать функцию SetTrigger для запуска триггера анимации на других клиентах.
Функции GetParameterAutoSend и SetParameterAutoSend можно использовать для управления тем, какие отдельные параметры аниматора должны автоматически синхронизироваться.