Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее
См. в Словарь
Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects.

Сеть Компонент анимацииКомпонент модели, который анимирует эту модель с помощью системы анимации. Компонент имеет ссылку на ресурс Animator Controller, который управляет анимацией. Подробнее
См. в Словарь
позволяет синхронизировать состояния анимации для сетевых объектов. Он синхронизирует состояние и параметры из AnimatorController.

Обратите внимание, что если вы создаете компонент Network Animator на пустом GameObjectфундаментальном объекте в сценах Unity, который может представлять персонажей , реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
, Unity также создает Компонент Network Identity и компонент Animator в этом GameObject.

Компонент Network Animator в окне Инспектора
Компонент Network Animator в окне Инспектора
Свойства **Функции
Animator Используйте это поле для определения компонента Animator, с которым вы хотите синхронизировать Network Animator.

Подробнее

Network Animator обеспечивает синхронизацию анимации GameObject по сети, то есть все игроки видят, как анимация происходит одновременно. Существует два вида прав доступа к сетевой анимации (дополнительную информацию о правах доступа см. в документации по концепциям сетевых систем)):

  • Если GameObject имеет права доступа к клиенту, вы должны анимировать его локально на клиенте, которому принадлежит GameObject. Этот клиент отправляет информацию о состоянии анимации на сервер, который передает ее всем остальным клиентам. Например, это подойдет для игровых персонажей.

  • Если GameObject имеет права доступа на сервере, вам следует анимировать его на сервере. Затем сервер отправляет информацию о состоянии всем клиентам. Это характерно для анимированных игровых объектов, не связанных с конкретным клиентом, например неигровых персонажей.

Network Animator синхронизирует параметры анимацииИспользуется для связи между сценариями и контроллером Animator. Некоторые параметры могут быть установлены в сценариях и использоваться контроллером, в то время как другие параметры основаны на пользовательских кривых в анимационных клипах и могут быть выбраны с помощью API сценариев. Подробнее
См. в Словарь
отмечен в ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Подробнее
См. в окне Словарь
. Он не синхронизирует триггеры анимации автоматически. GameObject с правами доступа может использовать функцию SetTrigger для запуска триггера анимации на других клиентах.

Функции GetParameterAutoSend и SetParameterAutoSend можно использовать для управления тем, какие отдельные параметры аниматора должны автоматически синхронизироваться.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3