Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее
См. в Словарь
Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects.

Компонент Network Transform Child синхронизирует положение и вращение дочернего GameObjectфундаментального объекта в сценах Unity, который может представлять персонажи, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
GameObject с компонентом Преобразование сети". Этот компонент следует использовать в ситуациях, когда необходимо синхронизировать независимо движущийся дочерний объект Networked GameObject.

Чтобы использовать дочерний компонент Network Transform, присоедините его к тому же родительскому GameObject, что и Network Transform, и используйте поле Target, чтобы определить, к какому дочернему GameObject применить настройки компонента. У вас может быть несколько дочерних компонентов Network Transform для одного родительского игрового объекта.

Дочерний компонент Network Transform
Дочерний компонент Network Transform
Свойства Функции
Network Send Rate (seconds) Установите количество сетевых обновлений в секунду. Вы можете установить этот ползунок на 0 для игровых объектов, которые не нужно обновлять после создания, например, неинтерактивные эффекты, созданные игроком (например, облако пыли, оставшееся позади, с которым игрок не может взаимодействовать).
Target Дочернее преобразование для синхронизации. (Помните, что этот компонент относится к родителю, а не к дочернему объекту, поэтому вы указываете дочерний объект с помощью этого поля).
Movement Threshold Установите расстояние, на которое GameObject может перемещаться без отправки обновления синхронизации движения.
Interpolate Movement Factor Используйте это, чтобы включить и контролировать интерполяцию синхронизированного движения. Чем больше это число, тем быстрее GameObject выполняет интерполяцию в целевую позициюсвойство соединения, чтобы задать целевую позицию, в которую перемещается соединение. сила должна переместить его в. Подробнее
См. в Словарь
. Если установлено значение 0, GameObject привязывается к новой позиции.
Interpolate Rotation Factor Используйте это для включения и управления интерполяцией синхронизированного вращения. Чем больше это число, тем быстрее GameObject интерполирует целевое вращение. Если установлено значение 0, GameObject привязывается к новому вращению..
Rotation Axis Определите, какая ось или оси вращения должны синхронизироваться. По умолчанию установлено значение XYZ (полное 3D).
Compress Rotation Если вы сжимаете данные вращения, количество отправляемых данных уменьшается, а точность синхронизации вращения снижается.
None Выберите этот вариант, чтобы не применять сжатиеМетод хранения данных, уменьшающий объем требуемого дискового пространства. См. Сжатие текстур, Сжатие анимации, Сжатие звука, Сжатие компоновки.
См. в Словаре
синхронизацию вращения. Это опция по умолчанию.
Low Выберите это, чтобы применить небольшое сжатие к синхронизации вращения. Этот параметр уменьшает объем информации, отправляемой для данных ротации..
High Выберите это, чтобы применить большую степень сжатия к синхронизации вращения. Эта опция отправляет наименьшее количество информации, возможной для данных ротации.

Этот компонент не использует физику; он синхронизирует положение и вращение дочернего игрового объекта и интерполирует обновленные значения. Используйте Коэффициент интерполяции перемещения и Коэффициент интерполяции вращения, чтобы настроить скорость интерполяции.

Игровой объект с компонентом Network Transform Child также должен иметь компонент Network Identity. Когда вы создаете дочерний компонент Network Transform для GameObject, Unity также создает компонент Network Identity для этого GameObject, если он еще не создан.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3