Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Используйте компонент "Область окклюзии" для определения объемов просмотра в отсечении окклюзиифункции, которая отключает визуализацию объектов, когда они не видимые в данный момент камерой, потому что они скрыты (перекрыты) другими объектами. Подробнее
См. в системе Словарь
. Объемы просмотра — это области СценыСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
, где КамераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
See in Словарь
, скорее всего, находится во время выполнения. Во время запекания Unity генерирует данные более высокой точности в View Volumes. Во время выполнения Unity выполняет более точные расчеты, когда положение камеры находится в пределах объема просмотра.

Если вы не определили какие-либо объемы просмотра в своей сцене, Unity создает объем просмотра во время запекания, который содержит всю геометрию сцены, помеченную как Occluder Static или Occludee Static. Это может привести к излишне большому размеру данных, медленному времени запекания и ресурсоемким вычислениям во время выполнения в больших или сложных сценах. Чтобы избежать этого, поместите области окклюзии в свою сцену, чтобы определить объемы просмотра для областей, где, вероятно, будет находиться камера.

Использование компонента «Область перекрытия» для определения объема просмотра

  1. Добавьте компонент Occlusion Area в пустой GameObjectфундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
    Посмотреть в Словарь
    в вашей сцене
  2. В Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
    Посмотрите в окне Словарь
    , настройте Размер таким образом, чтобы ограничивающий объемзамкнутая фигура представляла края и грани коллайдера или триггера. Подробнее
    См. Словарь
    охватывает нужную область
  3. В окне Инспектора включите параметр Просмотреть объем.

Справочник по компоненту «Область окклюзии»

Область окклюзии
Область окклюзии
Свойства: Функции:
Size Установите размер области окклюзии.
Center Установите центр области окклюзии. По умолчанию это 0,0,0 и расположено в центре поля.
Is View Volume Если эта функция включена, область окклюзии определяет объем просмотра. Если отключено, область окклюзии не определяет объем просмотра. Это должно быть включено, чтобы область окклюзии работала.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3