Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Вы можете создавать сетки с различными уровнями детализации во внешнем 3D-приложении для использования с системой LOD Unity. Если вы правильно назовете эти сетки, Unity автоматически создаст и настроит GameObjectосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит , пейзажи, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
с Группа LODКомпонент для управления уровнем детализации (LOD) для игровых объектов. Подробнее
См. компонент Словарь
для них при импорте модели.

Импорт модели с LODМетод Level Of Detail (LOD) является оптимизацией это уменьшает количество треугольников, которые Unity должна отображать для GameObject, когда его расстояние от камеры увеличивается. Подробнее
Посмотрите на уровне Словарь
в Unity, вы должны сделать следующее:

  1. В своем внешнем 3D-приложении следуйте процессу приложения, чтобы создать столько сеток LOD, сколько вам нужно.

  2. Назовите сетки в соответствии со следующим соглашением об именовании:
    • ExampleMeshName_LOD0 для первого уровня детализации (т. е. наиболее подробная версия)
    • ПримерMeshName_LOD1
    • ПримерMeshName_LOD2
  3. Экспортируйте модель в файл FBX. В качестве альтернативы, если вы используете Maya, экспортируйте группу сетки непосредственно в Unity; для этого выберите Файл > Отправить в Unity > Выбор.

  4. Импортируйте FBX в Unity. Unity распознает сгруппированные сетки и соглашение об именах и автоматически создает компонент LOD Group с соответствующими настройками.

Дополнительная информация

Подробнее об импорте моделей см. в разделе Импорт моделей

.

Чтобы узнать больше о создании и экспорте LOD-сеток в Maya, следуйте инструкциям по Unity Создание уровней детализации в Maya.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3