Вы можете создавать сетки с различными уровнями детализации во внешнем 3D-приложении для использования с системой LOD Unity. Если вы правильно назовете эти сетки, Unity автоматически создаст и настроит GameObjectосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит , пейзажи, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь с Группа LODКомпонент для управления уровнем детализации (LOD) для игровых объектов. Подробнее
См. компонент Словарь для них при импорте модели.
Импорт модели с LODМетод Level Of Detail (LOD) является оптимизацией это уменьшает количество треугольников, которые Unity должна отображать для GameObject, когда его расстояние от камеры увеличивается. Подробнее
Посмотрите на уровне Словарь в Unity, вы должны сделать следующее:
В своем внешнем 3D-приложении следуйте процессу приложения, чтобы создать столько сеток LOD, сколько вам нужно.
- Назовите сетки в соответствии со следующим соглашением об именовании:
- ExampleMeshName_LOD0 для первого уровня детализации (т. е. наиболее подробная версия)
- ПримерMeshName_LOD1
- ПримерMeshName_LOD2
Экспортируйте модель в файл FBX. В качестве альтернативы, если вы используете Maya, экспортируйте группу сетки непосредственно в Unity; для этого выберите Файл > Отправить в Unity > Выбор.
Импортируйте FBX в Unity. Unity распознает сгруппированные сетки и соглашение об именах и автоматически создает компонент LOD Group с соответствующими настройками.
Дополнительная информация
Подробнее об импорте моделей см. в разделе Импорт моделей
.Чтобы узнать больше о создании и экспорте LOD-сеток в Maya, следуйте инструкциям по Unity Создание уровней детализации в Maya.