Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Рассеянный свет, также известный как рассеянный свет окружающей среды, — это свет, присутствующий вокруг СценыСцена содержит окружающую среду. и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
и не исходит из какого-либо конкретного исходного объекта. Это может сыграть важную роль в общем виде и яркости сцены.

Рассеивающий свет может быть полезен в ряде случаев, в зависимости от выбранного вами художественного стиля. Примером может служить яркий мультяшный рендерингпроцесс вывода графики на экран (или текстуру рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь
, где темные тени могут быть нежелательны или где освещение, возможно, вручную нарисовано в текстуры. Рассеивающий светСвет, который не исходит из какого-либо определенного направления и обеспечивает одинаковое освещение сцены во всех направлениях. Подробнее
См. в Словаре
также может быть полезно, если вам нужно увеличить общую яркость сцена без настройки отдельных источников света.

Настройки внешнего освещения можно найти в окне Освещение.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3