
С помощью Unity вы можете добиться реалистичного освещения, подходящего для различных художественных стилей.
Этот раздел содержит информацию о:
- Концепции и терминология освещения
- Источники света
- ТениКомпонент пользовательского интерфейса, который добавляет простой эффект контура к графическим компонентам, таким как как текст или изображение. Он должен находиться в том же GameObject, что и графический компонент. Подробнее
См. в Словарь - Окно Освещение
- Исследователь света
- Лайтмэппинг
- Глобальное освещение в реальном времени с помощью Enlighten
- Световые зондыСветовые зонды хранят информацию о том, как свет проходит через пространство в вашем место действия. Набор световых зондов, расположенных в заданном пространстве, может улучшить освещение движущихся объектов и статических пейзажей LOD в этом пространстве. Подробнее
См. в Словарь - Reflection ProbesКомпонент рендеринга, который захватывает сферическое изображение своего окружения в все направления, скорее как фотоаппарат. Захваченное изображение затем сохраняется как кубическая карта, которую можно использовать для объектов с отражающими материалами. Подробнее
См. в Словарь - Предварительно вычисленные данные об освещении
- Режимы просмотра сцены для освещения