NavMeshes в разных сценахСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь не подключаются по умолчанию. Когда вы загружаете другой уровень с помощью Application.LoadLevelAdditive(), вам нужно будет соединить NavMeshes в разных сценах с помощью ссылки вне сетки.
В этом примере у нас есть Сцена 1 и Сцена 2. Сцена 1 имеет Off-Mesh Link, начинающийся над проходимой зоной и приземляющийся над проходимой зоной в Сцене 2. Может быть столько ссылок Off-Mesh, соединяющих сцены, сколько необходимо.
При авторизации другая конечная точка сцены, соединяющая ссылки Off-Mesh, не подключается. После загрузки новой сцены ссылки Off-Mesh будут снова подключены.
Если несколько сцен имеют NavMeshсетку, которую Unity создает для аппроксимации пешеходных областей и препятствий в вашей среде для поиска пути и навигация под управлением ИИ. Подробнее
См. в Словарь, перекрывающихся в одной и той же области, выбор позиции может быть произвольным NavMesh в этом месте. Это относится к агентам, Off-Mesh Links и выбору позиций с использованием NavMesh API. Вы должны создать сцену, пересекающую ссылки Off-Mesh, чтобы они четко начинались и заканчивались только в одной NavMesh. Перекрывающиеся области NavMesh не соединяются автоматически.
Дополнительная литература
- Построение NavMesh — рабочий процесс для запекания NavMesh.
- Создание ссылок вне сетки — узнайте, как вручную создавать ссылки вне сетки.