Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Использование отсечения окклюзии с динамическими игровыми объектами

GameObjects могут быть статическими или динамическими (не статическими). Статические GameObjectsОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
, и динамические игровые объекты ведут себя по-разному в Unity отбор окклюзииФункция, которая отключает визуализацию объектов, когда они в данный момент не видны камере, поскольку они скрыты (закрыты) другими объектами . Подробнее
См. в системе Словарь
:

  • Unity может вставлять статические игровые объекты в данные отбраковки окклюзии в качестве статического окклюдера и/или статического окклюдера.
  • Unity не может вставлять динамические игровые объекты в данные отбраковки окклюзии. Динамический GameObject может быть окклюдером во время выполнения, но не может быть окклюдером.

Чтобы определить, действует ли динамический объект GameObject в качестве перекрывающего элемента, вы можете установить свойство Dynamic Occlusion для любого типа компонента Renderer. Когда динамическая окклюзия включена, Unity отбирает визуализатор, когда статический окклюдер блокирует его от Cameraкомпонента, который создает изображение конкретная точка зрения в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
Посмотреть в представлении Словарь
. Когда динамическая окклюзия отключена, Unity не отбрасывает визуализатор, когда статический окклюдер блокирует его из поля зрения камеры.

Динамическая окклюзия включена по умолчанию. Возможно, вы захотите отключить динамическую окклюзию для достижения определенных эффектов, таких как рисование контура вокруг персонажа, который находится за стеной.

Если вы уверены, что Unity никогда не должна применять отсечение окклюзии к определенному игровому объекту, вы можете отключить динамическую окклюзию, чтобы сэкономить на вычислениях во время выполнения и снизить нагрузку на ЦП. Влияние этих вычислений на GameObject очень мало, но при достаточном масштабе это может повысить производительность.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3