Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Вы можете создать новую сценуСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Просмотреть в шаблоне Словарь
одним из следующих способов:

После создания шаблона вы можете редактировать его свойства или создать из него новые сцены.

Совет:
Прежде чем создавать шаблон из сцены, создайте папку с именем сцены и поместите в нее все ресурсы, которые хотите клонировать. Когда вы создаете шаблон, Unity автоматически активирует свойство Clone для этих ресурсов. Подробнее см. в разделе Редактирование шаблонов сцен.

Создание пустого шаблона сцены

Вы можете создавать пустые шаблоны сцен и настраивать их позже. Пустой шаблон не отображается в диалоговом окне «Новая сцена», пока вы не отредактируете его свойства, чтобы связать с ним актив сцены.

Чтобы создать пустой шаблон сцены в папке текущего проекта:

  • В меню выберите Ресурсы > Создать > Шаблон сцены.

Чтобы создать пустой шаблон сцены в определенной папке проекта:

  1. Выполните одно из следующих действий:

  2. В окне проектаокне, отображающем содержимое ваших активов Папка (вкладка "Проект") Подробнее
    См. в Словарь
    , щелкните папку правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню.< /p>

  3. Откройте папку в окне "Проект" и щелкните правой кнопкой мыши панель ресурсов, чтобы открыть контекстное меню.

  4. Выберите Создать > Шаблон сцены.

Создание шаблона из существующего объекта сцены

Вы можете превратить любую существующую сцену в шаблон сцены. После создания шаблона из существующей сцены может потребоваться отредактировать его свойства, чтобы указать, какие из его зависимостей
См. Словарь
Unity клонирует, когда вы создаете из него новую сцену.

Чтобы создать шаблон из существующего ресурса сцены, откройте окно "Проект" и выполните одно из следующих действий:

  • Щелкните правой кнопкой мыши объект сцены, чтобы открыть контекстное меню. Затем выберите Создать > Шаблон сцены из сцены.
  • Выберите ресурс сцены и в главном меню выберите Ресурсы > Создать > Шаблон сцены из сцены.

Создание шаблона из текущей сцены

Чтобы создать шаблон сцены из текущей сцены, в меню выберите Файл > Сохранить как шаблон сцены.

Если у вас есть несохраненные изменения, Unity предложит вам сохранить сцену перед сохранением шаблона.

После того как вы создадите шаблон из текущей сцены, вы можете отредактировать его свойства, чтобы указать, какие из его зависимостей клонирует Unity при создании новой сцены. из него.

Создание шаблонов из скриптов C#

Вы можете создавать шаблоны сцен из скриптов C#фрагмента кода, который позволяет создавать собственные компоненты, запускать игру событий, изменяйте свойства компонентов с течением времени и реагируйте на ввод пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
.

Чтобы создать пустой шаблон сцены, используйте метод CreateSceneTemplate.

SceneTemplate.CreateSceneTemplate(string sceneTemplatePath)

Чтобы создать шаблон из существующей сцены, используйте метод CreateTemplateFromScene. Unity автоматически связывает сцену с шаблоном и извлекает зависимости сцены.

SceneTemplate.CreateTemplateFromScene(SceneAsset sourceSceneAsset, string sceneTemplatePath);
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3