Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Редактирование шаблонов сцен

Редактирование сценыСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Посмотрите в шаблоне Словарь
, выберите его в Окно проектаОкно, отображающее содержимое папки Assets (вкладка "Проект") Подробнее
Посмотрите в Словарь
, затем откройте его в Окно инспектора.

Примечание:
Когда вы впервые создаете шаблон пустой сцены, вы должны отредактировать его свойства, чтобы связать его со сценой, прежде чем вы сможете использовать Это. Шаблоны, которые вы создаете из активной сцены или существующего актива сцены, имеют некоторые свойства, установленные по умолчанию.
Шаблон сцены Инспектор
Шаблон сцены Инспектор

Шаблон сцены InspectorОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет проверить и отредактировать значения. Дополнительная информация
См. в Словарь
содержит следующие разделы:

  1. Подробности: указывает, какую сцену использует шаблон, и содержит описание шаблона, которое отображается в диалоговом окне "Новая сцена".
  2. Миниатюра: предоставляет параметры для создания предварительного изображения для шаблона.
  3. Конвейер шаблона сцены: указывает необязательный пользовательский сценарий, который будет запускаться, когда Unity создает новую сцену из шаблона.
  4. Зависимости
    См. в Словарь
    : список зависимостей шаблона сцены и указание будет ли Unity клонировать их при создании новой сцены из шаблона.

Подробнее

Используйте раздел "Подробности", чтобы указать, какую сцену использовать для шаблона, и управлять тем, как шаблон отображается в диалоге "Новая сцена".


Свойства: Описание:
Template Scene Указывает сцену для использования в качестве шаблона. Это может быть любая сцена в проекте.
Title Имя шаблона. Введенное здесь имя появляется в диалоге "Новая сцена".
Description Описание шаблона. Введенное здесь описание появляется в диалоге "Новая сцена".
Pin in New Scene Dialog Определяет, закрепляется ли этот шаблон в диалоге "Новая сцена".

Закрепленные шаблоны всегда отображаются вверху списка Шаблоны сцен в проекте.

Миниатюра

В разделе «Миниатюры» содержатся параметры для создания предварительного изображения для шаблона. Изображение для предварительного просмотра появится в диалоговом окне «Новая сцена».

The scene template Inspector
Шаблон сцены Инспектор
Свойства: Описание:
Texture Указывает ресурс текстуры для использования в качестве миниатюры для этого шаблона. Вы можете использовать любой ресурс текстуры в проекте.

Если вы не назначите текстуру, в шаблоне будет использоваться значок актива шаблона сцены по умолчанию.

[Thumbnail Preview] Отображает миниатюру текстуры шаблона, если она есть.
Snapshot Предоставляет параметры для захвата эскиза изображения для этого шаблона.
View Указывает, следует ли захватывать компонент Main Camera, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
Смотреть в Словарь
или в Игровом представлении.
Take Snapshot Нажмите эту кнопку, чтобы захватить выбранный представление..

Конвейер шаблонов сцен

Используйте эти свойства, чтобы добавить сценарий Конвейер шаблона сцены в этот шаблон.

Сценарий конвейера шаблона сцены позволяет выполнять пользовательский код при создании новой сцены из шаблона. См. Настройка создания новой сцены.

Зависимости

В этом разделе перечислены все зависимости шаблона сцены. Вы можете указать, следует ли Клонировать каждую зависимость при создании новой сцены из шаблона.

Для каждой зависимости в списке включите параметр Клонировать, чтобы клонировать зависимость, или выключите, чтобы ссылаться на зависимость.

Когда вы создаете новую сцену из шаблона, Unity проверяет, есть ли у сцены шаблона клонируемые зависимости. Если это так, Unity создает папку с тем же именем, что и у новой сцены, и помещает все клонированные зависимости в эту папку.

Дополнительную информацию о клонированных и связанных зависимостях см. в разделе Шаблоны и зависимости сцен.

Чтобы указать, какие типы ресурсов клонируются Unity по умолчанию, измените настройки проекта шаблона сцены.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3