Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Создание соседних ландшафтов

Инструмент Создать соседние ландшафты позволяет быстро создать смежный террейнландшафт в вашей сцене. . Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в плитках Словарь
, которые автоматически соединяются. В Инспекторе ландшафтов щелкните значок Создать соседние ландшафты.

Инструмент Create Neighbor Terrains в Terrain Inspector
Инструмент Create Neighbor Terrains в Terrain Inspector

Когда вы выбираете этот инструмент, Unity выделяет области вокруг выбранной плитки Terrain, указывая места, где вы можете разместить новую связанную плитку.

Пространства, где вы можете создавать новые плитки Terrain
Пространства, где вы можете создавать новые плитки Terrain

Включите флажок Fill Heightmap__ Using Neighbors__, чтобы заполнить карту высот нового тайла Terrain смесью карт высот соседних тайлов Terrain, что гарантирует совпадение высоты краев нового тайла с соседними. плитки.

Выберите свойство в раскрывающемся меню Fill Heightmap Address Mode, чтобы определить способ перекрестного смешивания карт высот соседних плиток:

Свойства Описание
Clamp Unity выполняет перекрестное смешение высот по краям соседних тайлов Terrain, которые имеют общую границу с новым тайлом. Каждая плитка Terrain имеет до четырех соседних плиток: верхнюю, нижнюю, левую и правую. Если ни в одной из четырех соседних ячеек нет ни одной плитки, высота вдоль соответствующей границы принимается равной нулю.
Mirror Unity зеркально отражает каждый из соседних тайлов Terrain и перекрестно смешивает их карты высот, чтобы создать карту высот для нового тайла. Если ни в одной из четырех соседних ячеек нет тайла, высота для этого конкретного местоположения тайла принимается равной нулю..

Чтобы создать новую плитку Terrain, щелкните любое доступное место рядом с существующей плиткой. Редактор создает новую плитку Terrain в той же группе, что и выбранная Terrain, и копирует настройки плитки, к которой она подключена. Он также создает новый объект TerrainData.

По умолчанию Unity включает Автоподключение в Настройки рельефа плитки рельефа. Когда Автоподключение включено, система Terrain автоматически управляет соединениями между соседними плитками Terrain, и плитка автоматически подключается к любым соседям с таким же идентификатором группы.

Настройки Terrain для плитки Terrain
Настройки Terrain для плитки Terrain

В редких случаях связь между плитками может быть потеряна, если вы измените Идентификатор группы или отключите Автоматическое соединение для одной или нескольких плиток. Чтобы воссоздать соединения между тайлами Terrain, нажмите кнопку Reconnect. Повторное соединение соединяет две смежные плитки, только если они имеют одинаковый идентификатор группы и если для обеих плиток включено Автоматическое соединение.

Соединение тайлов Terrain в группу позволяет использовать другие инструменты для рисования текстур или корректировки карт высот группы, чтобы не было швов. Во время выполнения система Terrain автоматически смешивает тесселяцию и карту нормалейтип текстуры рельефной карты, который позволяет добавлять детали поверхности. такие как неровности, бороздки и царапины модели, которые отражают свет, как если бы они были представлены реальной геометрией. Подробнее
См. в Словарь
соединенных плиток. Это гарантирует, что они будут выглядеть как единое целое, без швов или артефактов.

Если вы попытаетесь закрасить две несоединенные плитки одним мазком, Unity рассматривает их как отдельные плитки, поэтому любые применяемые вами эффекты могут отображаться только на одной плитке или отображаться по-разному на каждой плитке.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3