Используйте инструмент Закрашивание отверстий, чтобы скрыть части вашего Ландшафталандшафта в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в Словарь. Это позволяет рисовать отверстия в ландшафте для таких образований, как пещеры и скалы.
Чтобы получить доступ к инструменту, щелкните значок Закрасить местность и выберите Закрасить отверстия в раскрывающемся меню.
Чтобы закрасить отверстия, щелкните и перетащите курсор по местности. Чтобы стереть дыры с ландшафта, нажмите и перетащите, удерживая нажатой клавишу Shift. Используйте ползунок Размер кисти для управления размером инструмента. Ползунок Непрозрачность определяет силу кисти, когда вы применяете ее к ландшафту.
Внутренне Unity использует текстуру для определения маски непрозрачности поверхности Terrain. Когда вы используете инструмент Paint Holes для рисования на ландшафте, он изменяет эту текстуру. Таким образом, любые отверстия, которые вы рисуете, видны только в том случае, если используемый вами Материал ландшафта обрезает или отбрасывает тексели на основе этой маски.
Поскольку этот инструмент использует текстуру, вы можете увидеть сглаженные края вокруг рисуемых отверстий. Поэтому, например, когда вы создаете пещеру, вы можете скрыть сглаженные края отверстия с помощью другой геометрии, такой как сетки скал.
Отверстия в ландшафте работают с освещением, физикой и NavMeshсеткой, которую Unity создает для аппроксимации пешеходных зон и препятствий в вашем среда для поиска пути и навигации под управлением ИИ. Подробнее
См. в Словарь выпечка. Unity отбрасывает информацию о Terrain в областях, где вы рисуете отверстия, чтобы обеспечить точное освещение. Terrain КоллайдерыНевидимая форма, столкновения для объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее
Смотрите в Словарь и запекайте NavMeshes.
Для поддержки физических коллайдеров разрешение текстуры маски отверстия равно разрешению карты высототтенка серого ландшафта. который хранит данные о высоте для объекта. Каждый пиксель хранит разницу высот перпендикулярно лицу, которое представляет пиксель.
См. в Словарь - 1.
Дополнительные ресурсы
Digging into Terrain Paint Holes in Unity 2019.3
- Отверстия для краски добавлены в 2019.3