Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Поднять или опустить местность

Используйте инструмент Поднять или опустить местность, чтобы изменить высоту местностипейзажа в ваша сцена. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в плитке Словарь
.

Чтобы получить доступ к инструменту, щелкните значок Нарисовать рельеф и в раскрывающемся меню выберите Поднять или опустить рельеф. Выберите кисть на палитре, затем щелкните и перетащите курсор на объект Terrain, чтобы увеличить его высоту. Нажмите и перетащите, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы уменьшить высоту ландшафта.

Инструмент «Поднять или опустить ландшафт» в Terrain Inspector
Инструмент «Поднять или опустить ландшафт» в Terrain Inspector

Используйте ползунок Размер кисти, чтобы управлять размером инструмента и создавать различные эффекты, от больших гор до крошечных деталей. Ползунок Непрозрачность определяет силу кисти, когда вы применяете ее к Ландшафту. Значение Opacity, равное 100, задает полную силу кисти, а значение 50 — половинную силу кисти.

Используйте разные кисти для создания различных эффектов. Например, увеличьте высоту с помощью кисти с мягкими краями, чтобы создать холмистую местность, а затем уменьшите высоту некоторых областей с помощью кисти с жесткими краями, чтобы прорезать крутые скалы и долины.

Холмы, разделенные крутой долиной
Холмы, разделенные крутой долиной

Вы также можете использовать карты высоттекстуру в оттенках серого, в которой хранятся данные о высоте объекта. Каждый пиксель хранит разницу высот перпендикулярно лицу, которое представляет пиксель.
См. Словарь
, чтобы изменить высоту ландшафта. Дополнительную информацию см. в разделе Работа с картами высот.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3