Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Параметры сборки универсальной платформы Windows (UWP)

Чтобы создать сборку для UWP, перейдите в раздел Настройки сборки (меню: Файл > Настройки сборки). В списке Платформа выберите Универсальная платформа WindowsФункция IAP, которая поддерживает симулятор Microsoft In App Purchase, который позволяет протестировать потоки покупок IAP на устройствах перед публикацией приложения. Дополнительная информация
См. Словарь
, затем выберите Переключить платформу кнопка.

Примечание. Универсальная платформа Windows отображается в списке Платформа, только если вы используете Unity на компьютере с Windows.

Unity не поддерживает разработку для Windows Phone.

Создание приложений UWP с помощью Unity

Основной рабочий процесс при создании игры или приложения для UWP с помощью Unity выглядит следующим образом:

Когда вы нажимаете Построить в окне Настройки сборки:

  1. Unity создает и экспортирует проект Visual Studio.

  2. Откройте файл .sln сгенерированного проекта в Visual Studio.

  3. Используйте Visual Studio для создания окончательного приложения.

Когда вы нажимаете Сборка и запуск, Unity создает исполняемый файл приложения, который может работать независимо.

Настройки сборки UWP

Используйте эти параметры для настройки того, как Unity создает ваше приложение.

Настройки Функции
Target Device Выберите один из следующих вариантов, чтобы создать приложение для любого устройства, или выберите конкретное устройство: Любое устройство, ПК, Мобильное или HoloLens.
Architecture Выберите тип процессора для сборки (применимо только к Build And Run).
x64 64-bit CPU.
x86 32-bit CPU.
ARM 32-bit ARM CPU.
ARM64 64-bit ARM CPU.
Build Type Выберите тип проекта или сборки Visual Studio для создания.
XAML Project Проект Visual Studio, который интегрирует Unity в полную среду XAML. Это приводит к некоторой потере производительности, но позволяет использовать элементы XAML в приложении.
D3D Project Проект Visual Studio, который интегрирует Unity в базовое окно приложения. Это приводит к лучшей производительности.
Executable Only Размещает проект в предварительно созданном исполняемом файле для быстрой итерации. Этот параметр имеет наибольшую скорость итерации, поскольку не требует сборки сгенерированного проекта в Visual Studio. Он предлагает ту же производительность, что и сборки D3D Project.
Target SDK Version Windows 10 SDK, установленный на локальном ПК для сборки приложения. Этот параметр имеет значение только при вызове API-интерфейсов Windows 10 непосредственно из скриптов.

Примечание. Unity требует базовой версии Windows 10 SDK 10.0.10240.0 или выше для создания приложений UWP и не поддерживает Windows 8/8.1 SDK.

Minimum Platform Version Минимальная версия выпуска Windows 10, необходимая для запуска приложения.

Примечание. Этот параметр имеет значение только в том случае, если вы используете функции или API Windows, недоступные в базовой версии Windows 10 (10.0.10240).

Visual Studio Version Ориентируйтесь на конкретный выпуск Visual Studio, если у вас установлено несколько версий..
Build and Run on Выберите целевое устройство или транспорт для развертывания и запуска приложения во время Build And Run..
Local Machine Развертывает и запускает приложение на локальном ПК.
Remote Device (via Device Portal) Развертывает и запускает приложение на подключенном устройстве через транспорт портала устройств.

Для развертывания через портал устройств необходимо ввести информацию о соединении и аутентификации в следующих дополнительных полях:

Адрес портала устройств (обязательно)
Имя пользователя портала устройств (необязательно)
- Пароль портала устройств (необязательно)

Дополнительную информацию см. в документации по развертыванию портала устройств Windows.

Build Configuration Выберите тип сборки (применимо только к Build And Run).
Примечание. Эти конфигурации сборки такие же, как и доступные в проекте Visual Studio, который генерирует Unity.
Debug Создает сборку, содержащую дополнительный код, который можно использовать для отладки, и открывает окно Profiler, помогающее оптимизировать игру. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Дополнительная информация
См. в Словарь
свою сборку.
Release Создает сборку, в которой удален код отладки, и включает Profiler для вашей сборки.
Master Создает сборку, полностью оптимизированную для выпуска.
Copy References Отключите этот параметр, чтобы сгенерированное решение могло ссылаться на файлы Unity из папки установки Unity, а не копировать их в папку сборки. Это может сэкономить до 10 ГБ дискового пространства, но вы не сможете скопировать папку сборки на другой компьютер. Unity также быстрее создает ваше приложение, если вы отключите этот параметр..
Copy PDB files Включите этот параметр, чтобы включить файлы базы данных программы Microsoft (PDB) во встроенный автономный проигрыватель. Файлы PDB содержат отладочную информацию для вашего приложения, но могут увеличить размер вашего проигрывателя. Дополнительные сведения см. в документации по отладке Windows.
Development BuildСборка разработки включает символы отладки и включает профилировщик. Подробнее
См. в Словарь
Сборка для разработки включает символы отладки сценариев. При выборе параметра Сборка для разработки также можно выбрать параметры Профилировщик автоподключения, Отладка скриптов и Сборка только скриптов настройка. Это также включает DEVELOPMENT_BUILD #define.

Дополнительную информацию о директивах #define см. в документации по платформенно-зависимой компиляции.

Autoconnect Profiler Автоматически подключать Profiler к сборке. Доступно только при включении параметра Разработка. Дополнительную информацию о Profiler см. в обзоре Profiler.
Deep Profiling Когда вы включаете Глубокое профилирование, Unity профилирует весь код вашего скрипта и записывает все вызовы функций. Это полезно для выявления проблем с производительностью кода вашей игры. Однако он использует много памяти и может не работать с очень сложными скриптамифрагмент кода, позволяющий создавать собственные Компоненты, запускайте игровые события, изменяйте свойства Компонентов с течением времени и реагируйте на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
. Дополнительные сведения см. в документации по глубокому профилированию..
Script Debugging Удаленно подключайте отладчики скриптов к проигрывателю. Доступно только при включении параметра Разработка.
Scripts Only Build Включите этот параметр, чтобы создавать только сценарии в текущем проекте. Доступно только при включении параметра Разработка.

После включения Unity только перестраивает скрипты в вашем приложении и оставляет файлы данных из ранее выполненной сборки нетронутыми. Это значительно сокращает время итерации, если вы изменяете только код в своем приложении.

Примечание. Прежде чем использовать этот параметр, необходимо один раз собрать весь проект.

Compression Method Сжимайте данные в своем проекте во время сборки. Сюда входят ресурсы, сценыСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
, Настройки игрокаНастройки, которые позволяют вам установить различные параметры игрока для окончательной игры, созданной Unity. Подробнее
См. в Словарь
и данные GI. Выберите один из следующих методов:
Default сжатие по умолчаниюМетод хранения данных, уменьшающий объем требуемого дискового пространства. См. Сжатие текстур, Сжатие анимации, Сжатие звука, Сжатие компоновки.
Для параметра См. в Словарь
установлено значение Нет.
LZ4 Формат быстрого сжатия, полезный для сборок разработки. Сжатие LZ4 может значительно сократить время загрузки приложений, созданных с помощью Unity. Дополнительные сведения см. в разделе BuildOptions.CompressWithLz4.
LZ4HC LZ4HC — вариант LZ4 с высокой степенью сжатия, сборка которого выполняется медленнее, но дает лучшие результаты при выпуске сборок. Сжатие LZ4HC может значительно сократить время загрузки приложений, созданных с помощью Unity. Дополнительные сведения см. в разделе BuildOptions.CompressWithLz4HC.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3