Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMesh.AddNavMeshData

Объявление

public static AI.NavMeshDataInstance AddNavMeshData(AI.NavMeshData navMeshData);

Параметры

navMeshData Содержит данные для навигационной сетки.

Возвращает

NavMeshDataInstance Представление добавленной навигационной сетки.

Описание

Добавляет указанный NavMeshData в игру.

Это делает данные NavMesh доступными для агентов и запросов NavMesh. Возвращает экземпляр для последующего удаления данных NavMesh из среды выполнения.

The instance returned will be valid unless the NavMesh data could not be added - e.g. due to running out of memory or navmesh data being loaded from a corrupted file.

Смотрите так же: NavMeshDataInstance, NavMesh.RemoveNavMeshData.


Объявление

public static AI.NavMeshDataInstance AddNavMeshData(AI.NavMeshData navMeshData, Vector3 position, Quaternion rotation);

Параметры

navMeshData Содержит данные для навигационной сетки.
position Переместите навигационную сетку в эту позицию.
rotation Поверните навигационную сетку в эту ориентацию.

Возвращает

NavMeshDataInstance Представляет добавленную навигационную сетку.

Описание

Добавляет указанный NavMeshData в игру.

Эта функция аналогична AddNavMeshData выше, но указанные положение и поворот применяются в дополнение к положению и повороту, в которых были запечены данные NavMesh.< /p> using UnityEngine; using UnityEngine.AI; class Example : MonoBehaviour { public NavMeshData data; NavMeshDataInstance[] instances = new NavMeshDataInstance[2]; public void OnEnable() { // Add an instance of navmesh data instances[0] = NavMesh.AddNavMeshData(data); // Add another instance of the same navmesh data - displaced and rotated instances[1] = NavMesh.AddNavMeshData(data, new Vector3(0, 5, 0), Quaternion.AngleAxis(90, Vector3.up)); } public void OnDisable() { instances[0].Remove(); instances[1].Remove(); } }

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3