Параметры
navMeshData | Содержит данные для навигационной сетки. |
Возвращает
NavMeshDataInstance Представление добавленной навигационной сетки.
Описание
Добавляет указанный NavMeshData в игру.
Это делает данные NavMesh доступными для агентов и запросов NavMesh. Возвращает экземпляр для последующего удаления данных NavMesh из среды выполнения.
The instance returned will be valid unless the NavMesh data could not be added - e.g. due to running out of memory or navmesh data being loaded from a corrupted file.
Смотрите так же: NavMeshDataInstance, NavMesh.RemoveNavMeshData.
Объявление
public static AI.NavMeshDataInstance AddNavMeshData(AI.NavMeshData navMeshData, Vector3 position, Quaternion rotation);Параметры
navMeshData | Содержит данные для навигационной сетки. |
position | Переместите навигационную сетку в эту позицию. |
rotation | Поверните навигационную сетку в эту ориентацию. |
Возвращает
NavMeshDataInstance Представляет добавленную навигационную сетку.
Описание
Добавляет указанный NavMeshData в игру.
Эта функция аналогична AddNavMeshData выше, но указанные положение и поворот применяются в дополнение к положению и повороту, в которых были запечены данные NavMesh.< /p>
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;
class Example : MonoBehaviour
{
public NavMeshData data;
NavMeshDataInstance[] instances = new NavMeshDataInstance[2];
public void OnEnable()
{
// Add an instance of navmesh data
instances[0] = NavMesh.AddNavMeshData(data);
// Add another instance of the same navmesh data - displaced and rotated
instances[1] = NavMesh.AddNavMeshData(data, new Vector3(0, 5, 0), Quaternion.AngleAxis(90, Vector3.up));
}
public void OnDisable()
{
instances[0].Remove();
instances[1].Remove();
}
}