Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimatorController.CreateStateMachineBehaviour

Объявление

public static int CreateStateMachineBehaviour(MonoScript script);

Параметры

script Класс MonoScript для создания экземпляра.

Возвращает

int Возвращает идентификатор экземпляра созданного объекта, возвращает 0, если что-то не так.

Описание

Эта функция создаст экземпляр StateMachineBehaviour на основе класса, определенного в этом скрипте.

Эта функция проверит, что моноскрипт является допустимым поведением конечного автомата, класс должен быть подклассом StateMachineBehaviour и не должен быть универсальным.

Смотрите так же: StateMachineBehaviour.

using UnityEditor; using UnityEditor.Animations; using UnityEngine; public class AddSMB { public void DoAddStateMachineBehaviour(UnityEditor.Animations.AnimatorState state, MonoScript monoScript) { if (state == null) return; int instanceID = AnimatorController.CreateStateMachineBehaviour(monoScript); if (instanceID == 0) { Debug.LogError("Could not create state machine behaviour " + monoScript.name); return; } state.AddStateMachineBehaviour(monoScript.GetClass()); var obj = EditorUtility.InstanceIDToObject(instanceID); if (obj == null) Debug.LogError("No object could be found with instance id: " + instanceID); else AssetDatabase.AddObjectToAsset(obj, state.ToString()); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3