Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.AddObjectToAsset

Объявление

public static void AddObjectToAsset(Object objectToAdd, string path);

Параметры

objectToAdd Объект для добавления к существующему активу.
path Путь файловой системы к ресурсу.

Описание

Добавляет objectToAdd к существующему ресурсу по path.

Обратите внимание, что вы должны добавлять активы только в активы '.asset', например, импортированные модели или текстурные активы потеряют свои данные.

Все пути указаны относительно папки проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png".

Примечание.

Вы не можете добавлять игровые объекты; вместо этого используйте PrefabUtility.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class CreateMaterialExample : MonoBehaviour { [MenuItem("GameObject/Create Material")] static void CreateMaterial() { // Create a simple material asset Material material = new Material(Shader.Find("Specular")); AssetDatabase.CreateAsset(material, "Assets/MyMaterial.mat"); // Add an animation clip to it AnimationClip animationClip = new AnimationClip(); animationClip.name = "My Clip"; AssetDatabase.AddObjectToAsset(animationClip, material); // Reimport the asset after adding an object. // Otherwise the change only shows up when saving the project AssetDatabase.ImportAsset(AssetDatabase.GetAssetPath(animationClip)); // Print the path of the created asset Debug.Log(AssetDatabase.GetAssetPath(material)); } }

Объявление

public static void AddObjectToAsset(Object objectToAdd, Object assetObject);

Описание

Adds objectToAdd to an existing asset identified by assetObject.

Note: You can not add GameObjects; use PrefabUtility instead.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class CreateMaterialExample : MonoBehaviour { [MenuItem("GameObject/Create Material")] static void CreateMaterial() { // Create a simple material asset Material material = new Material(Shader.Find("Specular")); AssetDatabase.CreateAsset(material, "Assets/MyMaterial.mat"); // Add an animation clip to it AnimationClip animationClip = new AnimationClip(); animationClip.name = "My Clip"; AssetDatabase.AddObjectToAsset(animationClip, material); // Reimport the asset after adding an object. // Otherwise the change only shows up when saving the project AssetDatabase.ImportAsset(AssetDatabase.GetAssetPath(animationClip)); // Print the path of the created asset Debug.Log(AssetDatabase.GetAssetPath(material)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3