Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimatorJobExtensions.BindSceneProperty

Объявление

public static Animations.PropertySceneHandle BindSceneProperty(Animator animator, Transform transform, Type type, string property);

public static Animations.PropertySceneHandle BindSceneProperty(Animator animator, Transform transform, Type type, string property, bool isObjectReference = false);

Параметры

animator Экземпляр Animator, вызывающий этот метод.
transform Transform для целевого.
type Тип Component.
property Свойство для привязки.
isObjectReference Для isObjectReference необходимо установить значение true, если свойство для привязки действительно обращается к объекту, такому как SpriteRenderer.sprite.

Возвращает

PropertySceneHandle Возвращает PropertySceneHandle, представляющий новую привязку.

Описание

Создайте PropertySceneHandle, представляющий новую привязку свойства Component Transform в сцене.

Вы можете привязать свойство, которого еще не существует. Например, вы можете привязать свойство к MonoBehaviour, которое будет добавлено позже динамически. В этом случае вам необходимо вручную разрешить дескриптор после добавления MonoBehaviour в GameObject, используя ResolveAllSceneHandles.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3