Объявление
public static Animations.PropertySceneHandle BindSceneProperty(Animator animator, Transform transform, Type type, string property);public static Animations.PropertySceneHandle BindSceneProperty(Animator animator, Transform transform, Type type, string property, bool isObjectReference = false);
Параметры
animator | Экземпляр Animator, вызывающий этот метод. |
transform | Transform для целевого. |
type | Тип Component. |
property | Свойство для привязки. |
isObjectReference | Для isObjectReference необходимо установить значение true, если свойство для привязки действительно обращается к объекту, такому как SpriteRenderer.sprite. |
Возвращает
PropertySceneHandle Возвращает PropertySceneHandle, представляющий новую привязку.
Описание
Создайте PropertySceneHandle, представляющий новую привязку свойства Component Transform в сцене.
Вы можете привязать свойство, которого еще не существует. Например, вы можете привязать свойство к MonoBehaviour, которое будет добавлено позже динамически. В этом случае вам необходимо вручную разрешить дескриптор после добавления MonoBehaviour в GameObject, используя ResolveAllSceneHandles.