Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float speed;

Описание

Скорость воспроизведения Animator. 1 — нормальная скорость воспроизведения.

Используйте Animator.speed для управления скоростью воспроизведения аниматора. Любая анимация, воспроизводимая в данный момент аниматором, замедляется или ускоряется в зависимости от того, как изменяется скорость. Установите скорость на 1 для нормального воспроизведения. Отрицательная скорость воспроизведения поддерживается только при включенном рекордере. Дополнительные сведения см. в разделе Animator.recorderMode.

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Animator m_Animator; //Значение ползунка, и оно преобразуется в уровень скорости float m_MySliderValue; void Start() { // Получите аниматор, прикрепленный к GameObject, который вы собираетесь анимировать. m_Animator = gameObject.GetComponent<Animator>(); } void OnGUI() { //Create a Label in Game view for the SliderGUI.Label(new Rect(0, 25, 40, 60), "Speed"); //Create a horizontal Slider to control the speed of the Animator. Drag the slider to 1 for normal speed. m_MySliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(45, 25, 200, 60), m_MySliderValue, 0.0F, 1.0F); //Make the speed of the Animator match the Slider value m_Animator.speed = m_MySliderValue; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3