Описание
Скорость воспроизведения Animator. 1 — нормальная скорость воспроизведения.
Используйте Animator.speed для управления скоростью воспроизведения аниматора. Любая анимация, воспроизводимая в данный момент аниматором, замедляется или ускоряется в зависимости от того, как изменяется скорость. Установите скорость на 1 для нормального воспроизведения. Отрицательная скорость воспроизведения поддерживается только при включенном рекордере. Дополнительные сведения см. в разделе Animator.recorderMode.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
Animator m_Animator;
//Значение ползунка, и оно преобразуется в уровень скорости
float m_MySliderValue;
void Start()
{
// Получите аниматор, прикрепленный к GameObject, который вы собираетесь анимировать.
m_Animator = gameObject.GetComponent<Animator>();
}
void OnGUI()
{
//Create a Label in Game view for the SliderGUI.Label(new Rect(0, 25, 40, 60), "Speed");
//Create a horizontal Slider to control the speed of the Animator. Drag the slider to 1 for normal speed.
m_MySliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(45, 25, 200, 60), m_MySliderValue, 0.0F, 1.0F);
//Make the speed of the Animator match the Slider value
m_Animator.speed = m_MySliderValue;
}
}