Объявление
public AnimatorClipInfo[] GetCurrentAnimatorClipInfo(int layerIndex);Параметры
layerIndex | Индекс слоя. |
Возвращает
AnimatorClipInfo[] Массив всех AnimatorClipInfo в текущем состоянии.
Описание
Возвращает массив всех AnimatorClipInfo в текущем состоянии данного слоя.
//Этот скрипт выводит имя и продолжительность Animation клипа, воспроизводимого при запуске.
using UnityEngine;
public class GetCurrentAnimatorClipInfoExample : MonoBehaviour
{
Animator m_Animator;
string m_ClipName;
AnimatorClipInfo[] m_CurrentClipInfo;
float m_CurrentClipLength;
void Start()
{
//Get them_Animator, which you attach to the GameObject you intend to animate.
m_Animator = gameObject.GetComponent<Animator>();
//Fetch the current Animation clip information for the base layer
m_CurrentClipInfo = this.m_Animator.GetCurrentAnimatorClipInfo(0);
//Access the current length of the clip
m_CurrentClipLength = m_CurrentClipInfo[0].clip.length;
//Access the Animation clip name
m_ClipName = m_CurrentClipInfo[0].clip.name;
}
void OnGUI()
{
//Output the current Animation name and length to the screen
GUI.Label(new Rect(0, 0, 200, 20), "Clip Name : " + m_ClipName);
GUI.Label(new Rect(0, 30, 200, 20), "Clip Length : " + m_CurrentClipLength);
}
}
Объявление
public void GetCurrentAnimatorClipInfo(int layerIndex, ListПараметры
layerIndex | The layer index. |
clips | The list of AnimatorClipInfo to fill. |
Описание
Fills clips
with the list of all the AnimatorClipInfo in the current state of the given layer.
Смотрите так же: GetCurrentAnimatorClipInfoCount.