Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Animator.GetCurrentAnimatorClipInfo

Объявление

public AnimatorClipInfo[] GetCurrentAnimatorClipInfo(int layerIndex);

Параметры

layerIndex Индекс слоя.

Возвращает

AnimatorClipInfo[] Массив всех AnimatorClipInfo в текущем состоянии.

Описание

Возвращает массив всех AnimatorClipInfo в текущем состоянии данного слоя.

//Этот скрипт выводит имя и продолжительность Animation клипа, воспроизводимого при запуске. using UnityEngine; public class GetCurrentAnimatorClipInfoExample : MonoBehaviour { Animator m_Animator; string m_ClipName; AnimatorClipInfo[] m_CurrentClipInfo; float m_CurrentClipLength; void Start() { //Get them_Animator, which you attach to the GameObject you intend to animate. m_Animator = gameObject.GetComponent<Animator>(); //Fetch the current Animation clip information for the base layer m_CurrentClipInfo = this.m_Animator.GetCurrentAnimatorClipInfo(0); //Access the current length of the clip m_CurrentClipLength = m_CurrentClipInfo[0].clip.length; //Access the Animation clip name m_ClipName = m_CurrentClipInfo[0].clip.name; } void OnGUI() { //Output the current Animation name and length to the screen GUI.Label(new Rect(0, 0, 200, 20), "Clip Name : " + m_ClipName); GUI.Label(new Rect(0, 30, 200, 20), "Clip Length : " + m_CurrentClipLength); } }

Объявление

public void GetCurrentAnimatorClipInfo(int layerIndex, List clips);

Параметры

layerIndex The layer index.
clips The list of AnimatorClipInfo to fill.

Описание

Fills clips with the list of all the AnimatorClipInfo in the current state of the given layer.

Смотрите так же: GetCurrentAnimatorClipInfoCount.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3