Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimatorClipInfo

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule

Описание

Информация о клипе, который воспроизводится и смешивается с помощью Animator.

Смотрите так же: Animator.GetCurrentAnimatorClipInfo и Animator.GetNextAnimatorClipInfo.

//Create a GameObject and attach an Animator component (Click the Add Component button in the Inspector of the GameObject and go to Miscellaneous>Animator). Set up the Animator how you would like. //Attach this script to the GameObject

//This script outputs the current clip from the Animator to the console using UnityEngine;

public class AnimationClipInfoClipExample : MonoBehaviour { Animator m_Animator; AnimatorClipInfo[] m_AnimatorClipInfo;

// Use this for initialization void Start() { //Fetch the Animator component from the GameObject m_Animator = GetComponent<Animator>(); //Get the animator clip information from the Animator Controller m_AnimatorClipInfo = m_Animator.GetCurrentAnimatorClipInfo(0); //Output the name of the starting clip Debug.Log("Starting clip : " + m_AnimatorClipInfo[0].clip); } }

Свойства

clip Возвращает анимационный клип, воспроизведенный Animator.
weight Возвращает вес смешивания, используемый Animator для смешивания этого клипа.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3