Руководство API скрипты

AnimatorClipInfo

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule

Описание

Информация о клипе, который воспроизводится и смешивается с помощью Animator.

Смотрите так же: Animator.GetCurrentAnimatorClipInfo и Animator.GetNextAnimatorClipInfo.

//Create a GameObject and attach an Animator component (Click the Add Component button in the Inspector of the GameObject and go to Miscellaneous>Animator). Set up the Animator how you would like. //Attach this script to the GameObject

//This script outputs the current clip from the Animator to the console using UnityEngine;

public class AnimationClipInfoClipExample : MonoBehaviour { Animator m_Animator; AnimatorClipInfo[] m_AnimatorClipInfo;

// Use this for initialization void Start() { //Fetch the Animator component from the GameObject m_Animator = GetComponent<Animator>(); //Get the animator clip information from the Animator Controller m_AnimatorClipInfo = m_Animator.GetCurrentAnimatorClipInfo(0); //Output the name of the starting clip Debug.Log("Starting clip : " + m_AnimatorClipInfo[0].clip); } }

Свойства

clip Возвращает анимационный клип, воспроизведенный Animator.
weight Возвращает вес смешивания, используемый Animator для смешивания этого клипа.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3