Параметры
layerIndex | Индекс слоя, на котором вызывается решатель IK. |
Описание
Обратный вызов для настройки ИК анимации (инверсной кинематики).
OnAnimatorIK() вызывается компонентом Animator непосредственно перед обновлением своей внутренней системы IK. Этот обратный вызов можно использовать для установки позиций целей IK и их соответствующих весов.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
float leftFootPositionWeight;
float leftFootRotationWeight;
Transform leftFootObj;
private Animator animator;
void Start()
{
animator = GetComponent<Animator>();
}
void OnAnimatorIK(int layerIndex)
{
animator.SetIKPositionWeight(AvatarIKGoal.LeftFoot, leftFootPositionWeight);
animator.SetIKRotationWeight(AvatarIKGoal.LeftFoot, leftFootRotationWeight);
animator.SetIKPosition(AvatarIKGoal.LeftFoot, leftFootObj.position);
animator.SetIKRotation(AvatarIKGoal.LeftFoot, leftFootObj.rotation);
}
}
Смотрите так же: Animator.SetIKPosition, Animator.SetIKPositionWeight, Animator.SetIKRotation, Animator.SetIKRotationWeight.