Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Параметры

layerIndex Индекс слоя, на котором вызывается решатель IK.

Описание

Обратный вызов для настройки ИК анимации (инверсной кинематики).

OnAnimatorIK() вызывается компонентом Animator непосредственно перед обновлением своей внутренней системы IK. Этот обратный вызов можно использовать для установки позиций целей IK и их соответствующих весов.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { float leftFootPositionWeight; float leftFootRotationWeight; Transform leftFootObj; private Animator animator; void Start() { animator = GetComponent<Animator>(); } void OnAnimatorIK(int layerIndex) { animator.SetIKPositionWeight(AvatarIKGoal.LeftFoot, leftFootPositionWeight); animator.SetIKRotationWeight(AvatarIKGoal.LeftFoot, leftFootRotationWeight); animator.SetIKPosition(AvatarIKGoal.LeftFoot, leftFootObj.position); animator.SetIKRotation(AvatarIKGoal.LeftFoot, leftFootObj.rotation); } }

Смотрите так же: Animator.SetIKPosition, Animator.SetIKPositionWeight, Animator.SetIKRotation, Animator.SetIKRotationWeight.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3