Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Quaternion LookRotation(Vector3 forward, Vector3 upwards = Vector3.up);

Параметры

forward Направление, куда смотреть.
upwards Вектор, который определяет, в каком направлении вверх.

Описание

Создает поворот с указанными направлениями forward и upwards.

Ось Z будет выровнена с forward, ось X выровнена с перекрестным произведением между forward и upwards, а ось Y выровнена с перекрестным произведением между Z и X.

Возвращает идентификатор, если величина forward равна нулю. Если forward и upwards коллинеарны или если величина upwards равна ноль, результат будет таким же, как Quaternion.FromToRotation с fromDirection, установленным на положительную ось Z (0, 0 , 1) и toDirection задано нормализованное направление forward.

// Вы также можете использовать transform.LookAt using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform target; void Update() { Vector3 relativePos = target.position - transform.position; // the second argument, upwards, defaults to Vector3.upQuaternion rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos, Vector3.up); transform.rotation = rotation; } }

Смотрите так же: SetLookRotation.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3