Параметры
forward | Направление, куда смотреть. |
upwards | Вектор, который определяет, в каком направлении вверх. |
Описание
Создает поворот с указанными направлениями forward
и upwards
.
Ось Z будет выровнена с forward
, ось X выровнена с перекрестным произведением между forward
и upwards
, а ось Y выровнена с перекрестным произведением между Z и X.
Возвращает идентификатор, если величина forward
равна нулю. Если forward
и upwards
коллинеарны или если величина upwards
равна ноль, результат будет таким же, как Quaternion.FromToRotation с fromDirection
, установленным на положительную ось Z (0, 0 , 1) и toDirection
задано нормализованное направление forward
.
// Вы также можете использовать transform.LookAt
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Transform target;
void Update()
{
Vector3 relativePos = target.position - transform.position;
// the second argument, upwards, defaults to Vector3.upQuaternion rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos, Vector3.up);
transform.rotation = rotation;
}
}
Смотрите так же: SetLookRotation.