Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.DeleteAsset

Объявление

public static bool DeleteAsset(string path);

Параметры

path Относительный путь проекта к удаляемому ресурсу или папке.

Возвращает

bool Возвращает true, если актив был успешно удален, и false, если он не существует или не может быть удален.

Описание

Удаляет указанный ресурс или папку.

Пути должны указываться относительно папки проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png"

Смотрите так же: AssetDatabase.DeleteAssets, AssetDatabase.MoveAssetToTrash, AssetDatabase.MoveAssetsToTrash.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Delete Files In 'Unused' Folder")] static void DeleteAllFilesInFolder() { //"Assets/Unused" folder should exist before running this Method string[] unusedFolder = { "Assets/Unused" }; foreach (var asset in AssetDatabase.FindAssets("", unusedFolder)) { var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(asset); AssetDatabase.DeleteAsset(path); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3