Объявление
public static bool DeleteAsset(string path);Параметры
path | Относительный путь проекта к удаляемому ресурсу или папке. |
Возвращает
bool Возвращает true, если актив был успешно удален, и false, если он не существует или не может быть удален.
Описание
Удаляет указанный ресурс или папку.
Пути должны указываться относительно папки проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png"
Смотрите так же: AssetDatabase.DeleteAssets, AssetDatabase.MoveAssetToTrash, AssetDatabase.MoveAssetsToTrash.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/Delete Files In 'Unused' Folder")]
static void DeleteAllFilesInFolder()
{
//"Assets/Unused" folder should exist before running this Method
string[] unusedFolder = { "Assets/Unused" };
foreach (var asset in AssetDatabase.FindAssets("", unusedFolder))
{
var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(asset);
AssetDatabase.DeleteAsset(path);
}
}
}