Объявление
public static bool MoveAssetToTrash(string path);Параметры
path | Относительный путь проекта к удаляемому ресурсу или папке. |
Возвращает
bool Возвращает true, если актив был успешно удален, и false, если он не существует или не может быть удален.
Описание
Перемещает указанный ресурс или папку в корзину ОС.
Пути должны указываться относительно папки проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png"
Смотрите так же: AssetDatabase.DeleteAsset, AssetDatabase.DeleteAssets, AssetDatabase.MoveAssetsToTrash.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
//Note: When moving many Assets to trash and using version control integration it's better to use MoveAssetsToTrash method for performance reasons
public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/Move All Files In Folder To Trash")]
static void MoveAllFilesInFolderToTrash()
{
string[] unusedFolder = { "Assets/Unused" };
foreach (var asset in AssetDatabase.FindAssets("", unusedFolder))
{
var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(asset);
AssetDatabase.MoveAssetToTrash(path);
}
}
}