Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.MoveAssetToTrash

Объявление

public static bool MoveAssetToTrash(string path);

Параметры

path Относительный путь проекта к удаляемому ресурсу или папке.

Возвращает

bool Возвращает true, если актив был успешно удален, и false, если он не существует или не может быть удален.

Описание

Перемещает указанный ресурс или папку в корзину ОС.

Пути должны указываться относительно папки проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png"

Смотрите так же: AssetDatabase.DeleteAsset, AssetDatabase.DeleteAssets, AssetDatabase.MoveAssetsToTrash.

using UnityEngine; using UnityEditor; //Note: When moving many Assets to trash and using version control integration it's better to use MoveAssetsToTrash method for performance reasons public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Move All Files In Folder To Trash")] static void MoveAllFilesInFolderToTrash() { string[] unusedFolder = { "Assets/Unused" }; foreach (var asset in AssetDatabase.FindAssets("", unusedFolder)) { var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(asset); AssetDatabase.MoveAssetToTrash(path); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3