Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.GetImplicitAssetBundleVariantName

Объявление

public static string GetImplicitAssetBundleVariantName(string assetPath);

Параметры

assetPath Путь актива.

Возвращает

string Возвращает имя варианта AssetBundle, которому принадлежит данный актив. Подробности смотрите в описании метода.

Описание

Возвращает имя варианта AssetBundle, которому принадлежит данный ресурс.

Если ресурс был явно назначен варианту AssetBundle, возвращается это значение. Если актив не принадлежит варианту AssetBundle, его родительские папки просматриваются до тех пор, пока не будет найдена папка, принадлежащая варианту AssetBundle. Если папка, соответствующая этому условию, найдена, возвращается ее имя AssetBundle Variant. Если ничего не найдено, возвращается пустая строка.

using System.Collections.Generic; using UnityEditor; using UnityEngine; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Export Ground Textures")] static void ExportGroundTextures() { var groundTextures4k = new List(); var groundTextures2k = new List(); foreach (var guid in AssetDatabase.FindAssets("l:Ground", new []{"Assets/Textures"})) { var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(guid); if(AssetDatabase.GetImplicitAssetBundleVariantName(path) == "4k") groundTextures4k.Add(path); else groundTextures2k.Add(path); } AssetDatabase.ExportPackage(groundTextures4k.ToArray(), "groundTextures4k.unitypackage"); AssetDatabase.ExportPackage(groundTextures2k.ToArray(), "groundTextures2k.unitypackage"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3