Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static bool OpenAsset(int instanceID, int lineNumber = -1);

public static bool OpenAsset(int instanceID, int lineNumber, int columnNumber);

public static bool OpenAsset(Object target, int lineNumber = -1);

public static bool OpenAsset(Object target, int lineNumber, int columnNumber);

Описание

Открывает ресурс со связанным приложением.

Открывает ассет во внешнем редакторе, текстурном приложении или инструменте моделирования в зависимости от типа ассета. Если это текстовый файл, lineNumber и columnNumber указывают текстовому редактору перейти к этой строке и столбцу. Возвращает true, если актив успешно открыт.

using UnityEditor; using UnityEngine; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Manually Check Textures")] static void OpenAssetExample() { for (var i = 0; i < 10; i++) { var texturePath = AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath($"Assets/Textures/GroundTexture{i}.jpg"); if(!EditorUtility.DisplayDialog($"Open next texture", $"Open GroundTexture{i}.jpg texture?", "Yes", "Cancel")) break; AssetDatabase.OpenAsset(texturePath); } } }

Объявление

public static bool OpenAsset(Object[] objects);

Описание

Открывает объект(ы) со связанными приложениями.

Открывает ассет во внешнем редакторе, текстурном приложении или инструменте моделирования в зависимости от типа ассета. Возвращает true, если все ресурсы успешно открыты.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3