Объявление
public static bool OpenAsset(int instanceID, int lineNumber = -1);public static bool OpenAsset(int instanceID, int lineNumber, int columnNumber);
public static bool OpenAsset(Object target, int lineNumber = -1);
public static bool OpenAsset(Object target, int lineNumber, int columnNumber);
Описание
Открывает ресурс со связанным приложением.
Открывает ассет во внешнем редакторе, текстурном приложении или инструменте моделирования в зависимости от типа ассета. Если это текстовый файл, lineNumber
и columnNumber
указывают текстовому редактору перейти к этой строке и столбцу. Возвращает true, если актив успешно открыт.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/Manually Check Textures")]
static void OpenAssetExample()
{
for (var i = 0; i < 10; i++)
{
var texturePath = AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath($"Assets/Textures/GroundTexture{i}.jpg");
if(!EditorUtility.DisplayDialog($"Open next texture", $"Open GroundTexture{i}.jpg texture?", "Yes", "Cancel"))
break;
AssetDatabase.OpenAsset(texturePath);
}
}
}
Объявление
public static bool OpenAsset(Object[] objects);Описание
Открывает объект(ы) со связанными приложениями.
Открывает ассет во внешнем редакторе, текстурном приложении или инструменте моделирования в зависимости от типа ассета. Возвращает true, если все ресурсы успешно открыты.