Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath

Объявление

public static Object LoadMainAssetAtPath(string assetPath);

Параметры

assetPath Путь к файловой системе загружаемого ресурса.

Описание

Возвращает основной объект актива по адресу assetPath.

«Основной» ресурс — это ресурс в корне иерархии (например, файл Maya, который может содержать несколько сеток и игровых объектов).

Все пути указаны относительно папки проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png".

Смотрите так же: AssetDatabase.LoadAssetAtPath, AssetDatabase.LoadAllAssetsAtPath, AssetDatabase.LoadAllAssetRepresentationsAtPath.

using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEditor; public class MyPlayer : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Assign Materials To Models")] static void AssignGunMaterialsToModels() { var materials = new List<Material>(); //Get all the materials that have the name gun in them using LoadMainAssetAtPath foreach (var asset in AssetDatabase.FindAssets("t:Material gun")) { var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(asset); materials.Add((Material)AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath(path)); } var materialID = 0; //Assign gun materials to their corresponding models MeshRenderer foreach (var asset in AssetDatabase.FindAssets("t:Model Gun")) { if (materialID >= materials.Count) materialID = 0; var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(asset); var material = materials[materialID++]; material.shader = Shader.Find("Standard"); var modelMesh = (MeshRenderer) AssetDatabase.LoadAssetAtPath(path, typeof(MeshRenderer)); modelMesh.sharedMaterial = material; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3