Описание
Импортируйте все измененные ресурсы.
При этом будут импортированы все ресурсы, данные модификации содержимого которых были изменены или которые были добавлены/удалены в папку проекта.
Этот метод неявно запускает сборку мусора (см. Resources.UnloadUnusedAssets).
Смотрите так же: ImportAssetOptions.
using System.Collections.Generic;
using System.IO;
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/Refresh Example")]
public static void RefreshExample()
{
var folderList = new List{"Textures", "Models", "Sounds"};
foreach (var folder in folderList)
{
Directory.CreateDirectory($"Assets/{folder}");
}
foreach (var folder in folderList)
{
//вывод будет ложным
Debug.Log(AssetDatabase.IsValidFolder($"Assets/{folder}"));
}
AssetDatabase.Refresh();
foreach (var folder in folderList)
{
//вывод будет верным
Debug.Log(AssetDatabase.IsValidFolder($"Assets/{folder}"));
}
}
}