Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void Refresh(ImportAssetOptions options = ImportAssetOptions.Default);

Описание

Импортируйте все измененные ресурсы.

При этом будут импортированы все ресурсы, данные модификации содержимого которых были изменены или которые были добавлены/удалены в папку проекта.

Этот метод неявно запускает сборку мусора (см. Resources.UnloadUnusedAssets).

Смотрите так же: ImportAssetOptions.

using System.Collections.Generic; using System.IO; using UnityEditor; using UnityEngine; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Refresh Example")] public static void RefreshExample() { var folderList = new List{"Textures", "Models", "Sounds"}; foreach (var folder in folderList) { Directory.CreateDirectory($"Assets/{folder}"); } foreach (var folder in folderList) { //вывод будет ложным Debug.Log(AssetDatabase.IsValidFolder($"Assets/{folder}")); } AssetDatabase.Refresh(); foreach (var folder in folderList) { //вывод будет верным Debug.Log(AssetDatabase.IsValidFolder($"Assets/{folder}")); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3