Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.ReleaseCachedFileHandles

Объявление

public static void ReleaseCachedFileHandles();

Описание

Вызов этой функции освободит дескрипторы файлов, кэшированные внутри Unity. Это позволяет безопасно изменять ресурсы или метафайлы, избегая возможных ошибок ввода-вывода при обмене файлами.

using System.IO; using UnityEditor; using UnityEngine; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { //Заменить информацию метафайла [MenuItem("AssetDatabase/Release Cached FileHandles Example")] public static void ReleaseCachedFileHandlesExample() { //Чтение и сохранение метаинформации, которая будет заменять метафайл var metaContent = File.ReadAllText("NewMetaFile.txt"); //Получение пути к метафайлу Material var metaFilePath = AssetDatabase.GetTextMetaFilePathFromAssetPath("Assets/Material.mat"); //Release CachedFileHandles, чтобы избежать ошибок ввода-вывода AssetDatabase.ReleaseCachedFileHandles(); //Заменяем метафайл содержимым NewMetaFile.txt File.WriteAllText(metaFilePath, metaContent); AssetDatabase.Refresh(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3