Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.StartAssetEditing

Объявление

public static void StartAssetEditing();

Описание

Начинает импорт активов в базу данных активов. Это позволяет сгруппировать несколько импортов активов вместе в один более крупный импорт.

Примечание. Вызов AssetDatabase.StartAssetEditing() переводит базу данных активов в состояние, которое запрещает импорт, пока AssetDatabase.StopAssetEditing(). Это означает, что если между вызовами двух функций возникнет исключение, база данных активов не будет отвечать. Поэтому настоятельно рекомендуется выполнять вызовы AssetDatabase.StartAssetEditing() и AssetDatabase.StopAssetEditing(). внутри блока try..catch или блока try..finally по мере необходимости.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class StartStopAssetEditingExample : MonoBehaviour { [MenuItem("APIExamples/StartStopAssetEditing")] static void CallAssetDatabaseAPIsBetweenStartStopAssetEditing() { try { //Поместите базу данных Asset в состояние, при котором //импорт приостановлен для большинства API AssetDatabase.StartAssetEditing(); AssetDatabase.CopyAsset("Assets/CopyAsset.txt", "Assets/Text/CopyAsset.txt"); AssetDatabase.MoveAsset("Assets/MoveAsset.txt", "Assets/Text/MoveAsset.txt"); } finally { //Добавив вызов StopAssetEditing внутри // блок «наконец», мы обеспечиваем AssetDatabase //состояние будет сброшено при выходе из этой функции AssetDatabase.StopAssetEditing(); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3