Объявление
public static void StopAssetEditing();Описание
Прекращает импорт активов в базу данных активов. Это позволяет сгруппировать несколько импортируемых объектов вместе в один более крупный импорт.
Примечание. Вызов AssetDatabase.StartAssetEditing() переводит базу данных активов в состояние, которое запрещает импорт, пока вызывается AssetDatabase.StopAssetEditing(). Это означает, что если между вызовами двух функций возникнет исключение, база данных активов не будет отвечать. Поэтому настоятельно рекомендуется выполнять вызовы AssetDatabase.StartAssetEditing() и AssetDatabase.StopAssetEditing(). внутри блока try..catch или блока try..finally по мере необходимости.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class StartStopAssetEditingExample : MonoBehaviour
{
[MenuItem("APIExamples/StartStopAssetEditing")]
static void CallAssetDatabaseAPIsBetweenStartStopAssetEditing()
{
try
{
//Поместите базу данных Asset в состояние, при котором
//импорт приостановлен для большинства API
AssetDatabase.StartAssetEditing();
AssetDatabase.CopyAsset("Assets/CopyAsset.txt", "Assets/Text/CopyAsset.txt");
AssetDatabase.MoveAsset("Assets/MoveAsset.txt", "Assets/Text/MoveAsset.txt");
}
finally
{
//Добавив внутри вызов StopAssetEditing
// блок «наконец», мы обеспечиваем AssetDatabase
//состояние будет сброшено при выходе из этой функции
AssetDatabase.StopAssetEditing();
}
}
}