Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void PlayClipAtPoint(AudioClip clip, Vector3 position, float volume = 1.0F);

Параметры

clip Аудиоданные для воспроизведения.
position Положение в мировом пространстве, откуда исходит звук.
volume Громкость воспроизведения.

Описание

Воспроизводит аудиоклип в заданной позиции в мировом пространстве.

Эта функция создает источник звука, но автоматически удаляет его после завершения воспроизведения клипа.

using UnityEngine; [RequireComponent(typeof(AudioSource))] public class Example : MonoBehaviour { public AudioClip clip; //make sure you assign an actual clip here in the inspector void Start() { AudioSource.PlayClipAtPoint(clip, new Vector3(5, 1, 2)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3