Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AvatarBuilder.BuildGenericAvatar

Объявление

public static Avatar BuildGenericAvatar(GameObject go, string rootMotionTransformName);

Параметры

go Корневой объект вашей иерархии преобразования.
rootMotionTransformName Имя преобразования корневого преобразования движения. Если пусто, корневое движение не определено, и вы должны сами позаботиться о движении аватара.

Описание

Создаёт новый общий аватар.

Все преобразования под корневым игровым объектом будут частью этого универсального аватара.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { GameObject activeGameObject = Selection.activeGameObject; if (activeGameObject != null && activeGameObject.GetComponent<Animator>() != null) { Avatar avatar = AvatarBuilder.BuildGenericAvatar(activeGameObject, ""); avatar.name = "InsertYourName"; Debug.Log(avatar.isHuman ? "is human" : "is generic"); Animator animator = activeGameObject.GetComponent<Animator>() as Animator; animator.avatar = avatar; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3