public static GameObject activeGameObject;
Описание
Возвращает активный игровой объект. (тот, что показан в инспекторе).
Он также возвращает игровые объекты, которые могут быть префабами или немодифицируемыми объектами.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
class Example : EditorWindow
{
// Поворачивает выбранный игровой объект на +45 градусов, если пользователь нажимает 'g'
// или -45 градусов, если пользователь нажмет 'Shift + g'
// Если объект не выбран, меню отображаются серым цветом.
[MenuItem("Example/Rotate Green +45 _g")]
static void RotateGreenPlus45()
{
GameObject obj = Selection.activeGameObject;
obj.transform.Rotate(Vector3.up * 45);
}
[MenuItem("Example/Rotate Green +45 _g", true)]
static bool ValidatePlus45()
{
return Selection.activeGameObject != null;
}
[MenuItem("Example/Rotate green -45 #g")]
static void RotateGreenMinus45()
{
GameObject obj = Selection.activeGameObject;
obj.transform.Rotate(Vector3.down * 45);
}
[MenuItem("Example/Rotate green -45 #g", true)]
static bool ValidateMinus45()
{
return Selection.activeGameObject != null;
}
}