Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Selection.activeGameObject

public static GameObject activeGameObject;

Описание

Возвращает активный игровой объект. (тот, что показан в инспекторе).

Он также возвращает игровые объекты, которые могут быть префабами или немодифицируемыми объектами.

using UnityEngine; using UnityEditor; class Example : EditorWindow { // Поворачивает выбранный игровой объект на +45 градусов, если пользователь нажимает 'g' // или -45 градусов, если пользователь нажмет 'Shift + g' // Если объект не выбран, меню отображаются серым цветом. [MenuItem("Example/Rotate Green +45 _g")] static void RotateGreenPlus45() { GameObject obj = Selection.activeGameObject; obj.transform.Rotate(Vector3.up * 45); } [MenuItem("Example/Rotate Green +45 _g", true)] static bool ValidatePlus45() { return Selection.activeGameObject != null; } [MenuItem("Example/Rotate green -45 #g")] static void RotateGreenMinus45() { GameObject obj = Selection.activeGameObject; obj.transform.Rotate(Vector3.down * 45); } [MenuItem("Example/Rotate green -45 #g", true)] static bool ValidateMinus45() { return Selection.activeGameObject != null; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3